Как правильно писать брошюры, буклеты и каталоги

04.06.2007Реклама96

Наверное, самое интересное в брошюрах и буклетах то, что они читаются не по стандарту, например, так, как мы обычно читаем книги. То есть, просматривая буклет, мы перескакиваем только на те вещи, которые привлекают наше внимание.

Многое зависит от типа и стиля буклета или брошюры. Чем более специфична цель вашей брошюры или буклета, тем больше шансов, что читатель поймет их правильно.

Нужно организовывать содержание брошюры в логическом порядке. Люди привыкли к обычному порядку, хотя они не всегда ожидают увидеть вступление в начале, доказательства в середине, и заключение в конце. Такой подход используется для документов, посвященных конкретной теме, как, например, буклет о новой услуге или брошюра о новой линии садовых принадлежностей. Хотя, логический подход к написанию брошюр может быть не всегда эффективным.

Важно выделить основные пункты жирным шрифтом и создать подзаголовки, так, чтобы читатель мог уловить суть вашего документа, даже не читая весь текст. Вы должны построить подзаголовки так, чтобы их можно было понять, прочитав их в любом порядке. Основной текст должен раскрывать подробнее суть подзаголовка и вести читателя к следующему подзаголовку.

Брошюра — склонение и ударение в слове, словарное слово

Но в то же время, каждая страница в буклете должна иметь свою законченную мысль, то есть вы не должны ссылаться в одной части на то, что было упомянуто ранее.

Каталоги

Для многих людей цель создания каталога – включить как можно больше продуктов, сопроводив мелким шрифтом описание рисунка. Но в торговой индустрии покупатели и без рисунков могут выбрать и купить любой товар, который им нужен, найдя необходимую информацию об этом товаре. Поэтому правильное содержание и написание каталога поможет вам увеличить объемы продаж товаров.

Конечно, некоторые продукты в каталоге не нуждаются в подробном описании, поэтому для таких товаров достаточно включить только выбор цветов, размеров, количества.

Но как же построить «послание» в каталоге?

Для многих проблемой является процесс заказа товара. То есть, когда люди покупают по каталогу, они не знают, куда послать свой заказ, как его оформить. Поэтому, вы должны написать инструкции по тому, как быстрее оформить заказ, определить, какие трудности могут возникнуть у клиентов при выполнении заказа. Бланки заказов должны быть простыми и понятными, но в то же время они должны предоставлять полную информацию о доставке, размере и специфике заказа и т.д.

Помните, что от того, как написан ваш каталог, покупатель может сделать выводы о вашей компании. Если ваш каталог непонятный, нелогичный, то покупатели могут подумать, что ваша компания является такой же. Планируйте, где разместить товары в каталоге, ведь это может существенно повлиять на товарооборот.

Технологические инструкции и буклеты

Помните, что инструкции для ваших товаров должны быть очень понятными, доступными, простыми и наглядными. Люди, которые покупают товары, требуют инструкции, чтобы пользоваться этими товарами настолько удобно, насколько возможно. При написании инструкции, помните, что уровень знаний не у всех людей одинаков, поэтому вы должны исключить использование сложных терминов.

Никогда не поручайте экспертам писать инструкции, потому что они знают слишком много. Эксперты при написании инструкции к товарам, будут полагать, что покупатель уже имеет какие-то знания в определенной сфере, поэтому он либо не упомянет мелкие детали, либо будет пользоваться сложными техническими терминами. То есть, инструкции должен писать нетехнический пользователь, желательно вне вашей организации, который будет предполагать, что покупатель еще ничего не знает о том, как пользоваться товаром. После написания инструкций, проверьте, будут ли они понятны людям, которые только купили товар и еще ничего не знают о его использовании или сборке. Нет ничего хуже, чем продать товар покупателю, а потом узнать, что многие покупатели не могут собрать ваш товар из-за неясных инструкций.

Слово брошюра

Слово брошюра английскими буквами(транслитом) — broshyura

Слово брошюра состоит из 7 букв: а б о р р ш ю

Значения слова брошюра. Что такое брошюра?

Брошюра

Брошюра (фр. brochure, от brocher — «сшивать») — небольшая книга, обычно без твердого переплёта, в обложке. Вид рекламной продукции. Также бывают и обучающие брошюры. Брошюра — это непериодическое текстовое книжное издание.

ru.wikipedia.org

БРОШЮРА — непериодическое книжное издание объемом от 6 до 48 (96) с. в обложке в виде нескольких сброшюрованных и скрепленных листов запечатываемого материала.

Реклама и полиграфия. — 2004

Брошюра (франц. brochure), печатное произведение небольшого объёма (в международной практике не менее 5 и не более 48 страниц); одно из средств массовой печатной пропаганды.

БСЭ. — 1969—1978

БРОШЮ́РА (от франц. brocher — сшивать) — непериодич. текстовое изд. в виде книжного блока объемом от 5 до 48 стр., тип дешевого массового и недолговечного изд., часто — конъюнктурной и преходящей тематики.

Гуманитарный словарь. — 2002

Брошюра — вид печатных агитационных материалов. Представляет непериодическое текстовое книжное издание объемом свыше четырех страниц. (См.: Словарь издательских терминов. М.: Книга, 1983. С. 24).

Российское избирательное право

Брошюра (фр. brochure) — в книжном деле появилась не раньше второй половины XVIII в., эпохи чрезвычайного оживления политической и общественной жизни во Франции.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — 1890-1907

Русский язык

Брошю́р/а.

Морфемно-орфографический словарь.

Правила написания текстов для рекламных брошюр и буклетов

— 2002

Примеры употребления слова брошюра

Опубликована брошюра по купе Chevrolet Corvette Stingray.

Так, брошюра полна смысловых ошибок и составлена по большей части методом простого копирования, причем без согласования с авторами исследования, положенного в основу документа.

Продажи седана Infiniti Q50 еще не начались, но уже удалось получить подробности касательно оснащения и комплектации автомобиля.

Брошюра с подробной информацией о комплектации была размещена на одном из форумов.

Мотор купе Chevrolet Corvette Stingray будет развивать 461 лошадиную силу и 623 Нм крутящего момента, а не 450 лошадиных сил и 640 Нм, которые были заявлены на премьере модели. Брошюра с соответствующими данными была опубликована на форуме сайта Corvette 7.

Для потенциальных родителей выпущена брошюра с методическими рекомендациями.

Жюри брошюра парашют — исключения жю-шю

Надежда Мельник

«Брошура, парашут, жури» –
Терпеть ошибки не могли.

«Жури, брошура, парашут» –
Зовут меня на Страшный Суд…

ЖЮри, брошЮра, парашЮт –
Пишу, пишу я с буквой «Ю»!

Брошюра, парашют, жюри –
Пропели громко попурри!

                      ***
                
Жюри журит жука за шум
А тот жужжит от тяжких дум:
"В жюри проникла буква "ю",
Хоть твёрдо звуки говорю…
"Журить, жужжать — мы пишем "у",
Тогда в жюри "ю" — почему?

Журавль журит жука за шум,
А жук крылом журчит от дум.
Усами крутит жук жужжа.
Ромашки гнутся и дрожат.

__________________________________________
Помните правило из первого класса: ча и ща пишем с буквой а,
                                      чу и щу  пишем с буквой у,
                                      жи и ши пишем с буквой и?
Почему же правило звучит не так:
ЧА ЩА ЦА ЖА ША – ПИШЕМ С БУКВОЙ А
ЧУ ЩУ ЦУ ЖУ ШУ – ПИШЕМ С БУКВОЙ У
ЖИ ШИ ЦИ ЧИ ЩИ – ПИШЕМ С БУКВОЙ И?

Чаща, цапля, жаль, шаль
чудо, щука, цукаты, журчать, шуметь
жил, шил, цирк, чистый, щиплет

Ведь пишем мы именно так. Вспомните из фонетики, что – мягкие непарные звуки, всегда мягкие! Ча, ща, чу, щу – мягко звучит, и хочется написать чя, щя, чю, щю… Ведь мягкость согласных обозначают именно буквы еёяюиь. Вот нам и хочется показать мягкость ч, щ.
       А жа, ша, ца, жу, шу, цу и так твёрдо звучит, ведь звуки – твёрдые непарные, всегда твёрдые! Жи, ши, ци – наоборот, звучит твёрдо, и хочется писать жы, шы, цы.
       Ци мы пишем в корнях слов, а в суффиксах и окончаниях надо писать цы: цирк, циновка, цистерна, цикорий, но курицын, бледнолицый, молодцы, удальцы.

Исключения:

1. БРОШЮРА, ПАРАШЮТ, ЖЮРИ + однокоренные слова:
брошюровочный, брошюровать, брошюровщик, сброшюрованный, парашютный, парашютист, парашютировать + пшют (фат), фишю (кружевная косынка)…

2. Иностранные имена собственные: Жюль Верн, Чюрлёнис, Цюрих, Цявловский…

3.

«Брошура» или «брошюра» как пишется?

«ЦЫЦ, ЦЫПЛЁНОК!» — ЦЫКНУЛ ЦЫГАН НА ЦЫПОЧКАХ. + однокоренные слова:  цыплячий,  цыпки, цыганёнок, цыганистый, цыганить, выцыганить, цыганка.

© Copyright: Надежда Мельник, 2013
Свидетельство о публикации №113050306561

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Надежда Мельник

Рецензии

Написать рецензию

Другие произведения автора Надежда Мельник

Брошюра как пишется

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *