Содержание
- избалованный
- избалованный
- Как пишется: Капризничать
- Примеры в диалогах к фильмам
- Девочка избалована родителями
- Избалованна или избалована как правильно?
- Правило: Безударные гласные в корнях слов
- Избалована или избалованна
- Когда провинциальная публика избалована…
- Словоформы слова "избалованы"
- Избалованный какая часть речи
- Предложения со словом избалованный
избалованный
Избалованный,
избалованная,
избалованное,
избалованные,
избалованного,
избалованной,
избалованного,
избалованных,
избалованному,
избалованной,
избалованному,
избалованным,
избалованный,
избалованную,
избалованное,
избалованные,
избалованного,
избалованную,
избалованное,
избалованных,
избалованным,
избалованной,
избалованною,
избалованным,
избалованными,
избалованном,
избалованной,
избалованном,
избалованных,
избалован,
избалованна,
избалованно,
избалованны,
избалованнее,
поизбалованнее,
избалованней,
поизбалованней
Значения в других словарях
- избалованный — -ая, -ое. 1. прич. страд. прош. от избаловать. 2. в знач. прил. Привыкший к исполнению своих желаний и прихотей; капризный, своенравный. была и капризна, и эгоистка, и пустовата, как все избалованные дети. Мамин-Сибиряк, Черты из жизни Пепко. Малый академический словарь
- избалованный — ИЗБАЛОВАННЫЙ -ая, -ое. Испорченный баловством; капризный, своенравный. И. ребёнок. ◁ Избалованность, -и; ж. Девочка, несмотря на и., была очень прилежна.
избалованный
Толковый словарь Кузнецова
- избалованный — избалованный прил. 1. Своевольный, капризный; испорченный баловством. 2. Изнеженный. Толковый словарь Ефремовой
- избалованный — прил., кол-во синонимов: 15 балованный 8 баловной 9 забалованный 3 захваленный 7 изболтанный 2 изнеженный 14 испорченный баловством 5 капризный 50 ласкосердый 4 набалованный 7 перебалованный 1 преизбалованный 3 разбалованный 3 разнеженный 3 своевольный 33 Словарь синонимов русского языка
- избалованный — ИЗБАЛ’ОВАННЫЙ, избалованная, избалованное; избалован, избалована, избаловано. 1. прич. страд. прош. вр. от избаловать. Ребенок, избалованный родителями. 2. только ·полн. Изнеженный, капризный, своевольный, балованный. Избалованный ребенок. Толковый словарь Ушакова
- избалованный — ИЗБАЛОВАННЫЙ, ая, ое; ан. Испорченный баловством, изнеженный. И. ребёнок. | сущ. избалованность, и, ж. Толковый словарь Ожегова
Капризничать по-немецки
Для наиболее точного перевода слова Капризничать мы подключили специализированные словари. Вы так же можете воспользоваться переводчиком от Google или Яндекса.
Если вам нужен не дословный перевод, а художественый, то вы нужном месте. Мы сделали выборку словосочетаний из популярных переводов субтитров фильмов и песен. И наш бесплатный нейронный переводчик перевел Капризничать
Как пишется: Капризничать
Слово Капризничать пишется как Benimm dich.
Примеры в диалогах к фильмам
# | ru | de | Популярность |
---|---|---|---|
#1 | Хватит капризничать. | Benimm dich. | 1 |
#2 | …, потому как ты слишком долго капризничал. Хорошо! | Dann gehen wir aus, denn du spielst schon viel zu lange die heilige Jungfrau Maria. | 1 |
#3 | Чем больше я капризничала, тем больше мне потакали, поэтому… … | Je mehr ich mich beklagte, desto mehr wurde ich es, also… gab ich letztendlich auf. | 1 |
#4 | — Привет, Мари. Моему сыну Джонни семь и он постоянно капризничает. | Mein Sohn John ist sieben und führt sich permanent auf. | 1 |
#5 | Я не капризничаю, я просто не знаю, как это есть. | — Bin ich nicht. Aber dieses Zeug… | 1 |
#6 | Утром я капризничаю, днем ворчу ночью я Каркателло. | Sehe ich nach jemandem aus, der für das traute Heim geschaffen ist?
Девочка избалована родителямиMorgens bin ich mufflig, nachmittags bin ich grantig… |
1 |
#7 | Кто-то немного капризничает. | Oh, da ist jemand ein wenig angefressen. | 1 |
#8 | Инвалиды всегда капризничают. | Was sind Behinderte miesepetrig. | 1 |
#9 | Она так капризничает. | Da zickt sie. | 1 |
#10 | Молли не капризничала за ужином? | Jess, hat Molly auch ihr Abendessen schön aufgegessen? | 1 |
#11 | Я просто капризничаю, потому что не спал прошлой … | Ich bin nur gereizt, weil ich letzte Nacht nicht geschlafen hab, wegen diesem dummen Lied, dass aus Melissas Haus kommt. | 1 |
#12 | Давай, пошли. — Она капризничает из-за инфекции. | — Na, komm, gehen wir, gehen wir! | 1 |
#13 | Сижу в своей комнате, капризничаю, играю в тетрис. | Ich bleibe in meinem Zimmer, schmollend, Tetris spielend. | 1 |
#14 | А когда детки капризничают, они… они… | Und wenn Babys wählerisch sind, dann… | 1 |
#15 | Он в последнее время капризничает. | Du hast Recht. Sie ist sehr verstimmt. | 1 |
Переводчик
Избалованна или избалована как правильно?
Правило: Безударные гласные в корнях слов
8. 4.Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня.
Избалована или избалованна
Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
оч..ровательный
р..весник
реп..тиция
г…рдиться
заг..релый
пол..жение
12.1.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН?
Цифры укажите в порядке возрастания.
Когда тума(1)ый восток посветлел и в лагере отгремела бараба(2)ая дробь, нежда(3)о началась атака неприятеля.
Пояснение.
Приведем верное написание.
Когда тумаННый восток посветлел и в лагере отгремела барабаННая дробь, неждаННо началась атака неприятеля.
В этом предложении:
тумаННый — прилагательное, образованное от существительного с основой на Н при помощи суффикса Н;
барабаННая — прилагательное, образованное от существительного с основой на Н при помощи суффикса Н;
неждаННо — наречие, образованное от слова НЕЖДАННЫЙ, в котором НН (исключение из правила "в прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида, без приставок и зависимых слов").
Ответ: 123.
Ответ: 123
Правило: Написание Н и НН в словах разных частей речи
12.2.Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
Старший лесник, дли(1)ый и неуклюжий, в галифе из домотка(2)ого сукна, в стира(3)ой сорочке, сидел в стороне от всех и насмешливо улыбался.
Пояснение.
Приведем верное написание.
Старший лесник, длиННый и неуклюжий, в галифе из домоткаНого сукна, в стираНой сорочке, сидел в стороне от всех и насмешливо улыбался.
В этом предложении:
длиННый — прилагательное, образованное от существительного с основой на Н при помощи суффикса Н;
домоткаНого — отглагольное прилагательное;
стираНой — отглагольное прилагательное без приставки и зависимых слов.
Ответ: 23.
Ответ: 23|32
23|32
Актуальность: Используется в 2015—2016 году
Сложность: обычная
Правило: Написание Н и НН в словах разных частей речи
12.3.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН?
В подготовке молодых шахматистов важно не время, которое было проведе(1)о непосредстве(2)о за игрой в шахматы, а сознательная тренировка, основа(3)ая на преодолении, требующая усилий.
1Пояснение.
Приведем верное написание.
В подготовке молодых шахматистов важно не время, которое было проведеНо непосредствеННо за игрой в шахматы, а сознательная тренировка, основаННая на преодолении, требующая усилий.
В этом предложении:
проведеНо — краткое страдательное причастие;
непосредствеННо — наречие, образованное от прилагательного НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ, в котором НН;
основаННая — полное причастие с зависимым словом.
Ответ: 23.
Ответ: 23|32
23|32
Правило: Написание Н и НН в словах разных частей речи
2.4.Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.
Церковь Василия Блаженного увенча(1)а огромной, радужного цвета главой, чрезвычайно похожей на хрустальную гранё(2)ую пробку стари(3)ого графина
Пояснение.
Приведем верное написание:
То, что он говорил, была ложь, ни на чем не основанная.
Эти места почти не исследованы.
Эта повесть ещё не написана автором, но сюжет её уже многим известен.
Давно не кошенная трава заполонила сад.
Нам неоткуда было позвонить в город.
Ответ: НЕОТКУДА.
Ответ: неоткуда
неоткуда
Правило: Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи.
14.1.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Его положение (не)лучше нашего.
Мы идем по (не)скошенной траве.
Я (не)должен с ним объясняться.
Она (не)избалована жизнью.
(Не)прочитанная, а только что купленная книга отвлекла его внимание от неинтересной работы.
Пояснение.
Приведем верное написание:
Его положение не лучше нашего.
Мы идем по нескошенной траве.
Я не должен с ним объясняться.
Она не избалована жизнью.
Не прочитанная, а только что купленная книга отвлекла его внимание от неинтересной работы.
Ответ: НЕСКОШЕННОЙ.
Ответ: нескошенной
нескошенной
Правило: Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи.
14.2.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Он вышел, (не)смотря на нас.
Ответ далеко (не)всегда следовал прямой и скорый.
(Не)спавшего уже несколько ночей, Алешу клонило ко сну.
Все знали, что она (не)виновна.
Все чаще шли обложные дожди, (не)прекращающиеся иной раз целые сутки.
Пояснение.
Приведем верное написание:
Он вышел, не смотря на нас. (в данном случае это не предлог, а деепричастие не смотря на кого?)
Ответ далеко не всегда следовал прямой и скорый.
Не спавшего уже несколько ночей, Алешу клонило ко сну.
Все знали, что она невиновна. (краткое прилагательное, условий для раздельного написания нет)
Все чаще шли обложные дожди, не прекращающиеся иной раз целые сутки.
Ответ: НЕВИНОВНА.
Ответ: невиновна
невиновна
Правило: Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи.
14.3.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Я (не)нашелся, что сказать.
Слова мои были (не)расслышаны.
Он удивленно поводил вокруг глазами, точно (не)понимая, что с ним произошло.
Ее лицо было (не)проницаемо.
Багратион оглядел свиту ничего (не)выражающими глазами.
Пояснение.
Приведем верное написание:
Я не нашелся, что сказать.
Слова мои были не расслышаны.
Он удивленно поводил вокруг глазами, точно не понимая, что с ним произошло.
Ее лицо было непроницаемо. (краткое прилагательное, каково, а не что сделано).
Багратион оглядел свиту ничего не выражающими глазами.
Ответ: НЕПРОНИЦАЕМО.
Ответ: непроницаемо
непроницаемо
Правило: Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи.
14.4.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
(Не)дочитанная до середины книга лежала на тумбочке.
Рассеянный, (не)внимательный пассажир оставил зонтик в метро.
Тайна (не)раскрыта.
(Не)заметь реставратор трещины, древнейшие фрески могли бы погибнуть.
В полном одиночестве он простоял с минуту, (не)решаясь двинуться дальше.
Раздел кодификатора: 11. Информационная обработка текстов различных стилей
Правило: Определение главной информации текста
Пояснение.
Исходя из контекста, только слово "Поэтому" может быть на месте пропуска в третьем предложении.
Ответ:Поэтому
Ответ: Поэтому
Поэтому
Сложность: обычнаяРаздел кодификатора: 2.1 Лексическое значение слова
Пояснение.
Расставим ударения верно:
слИвовый, как и в других соках, том числе грУшевый. Исключение: вишнЁвый.
облегчИть
заселенА
нОгтя — в этом слове была допущена ошибка
добелА
Ответ: ногтя.
Ответ: ногтя
ногтя
Актуальность: Используется в 2015—2016 году
Когда провинциальная публика избалована…
Зера Черкесова Новеллы
илл.:И.И.Соллертинский(стоит) и Д.Д.Шостакович
Об Иване Ивановиче Соллертинском.
Он не был по образованию музыковедом. Но его имя вошло блестящей страницей в отечественное музыкознание. Универсально образованный, в том числе в всех разделах классической музыкальной культуры, он отдавал особое предпочтение балету, теоретик балетного искусства. Сверхъестественно эрудированный благодаря феноменальной памяти в точном смысле этого слова:он запоминал буквально все, что прочел, включая переносы слов в ПСС писателей. А успел прочесть за недолгую жизнь очень много, а написать, кажется, не очень много успел, хотя прочел, как утверждают, не менее тысячи лекций в Ленинградской филармонии, эти роскошные статьи и лекции по музыковедению, смыкающиеся со всей мировой историей и культурой. Ираклий Андроников писал о нем восторженно. То, как он обрушивал на аудитории, будучи лектором Ленинградской филармонии и предваряя концерты вступительными словами-свою невероятную эрудицию, с каким блеском и темпераментом, и, конечно, без всяких бумаг(феноменальная память!).
Во время Великой Отечественной войны они находились в эвакуации в Новосибирске. Учреждения и деятели культуры столицы и т.д. Так вот одна из тех, кто знала его по этому последнему периоду его жизни, написала о нем статью уже в эмиграции. Воспоминания о Соллертинском.
И в них забавный и поучительный эпизод.
В Новосибирск приехал известный музыковед проф.консерватории М.Друскин(я его читала и читаю, он хорошо писал особенно справочного характера книги и и статьи, поэтому у меня под рукой его "100 опер").
Надо было читать лекции перед новосибирской аудиторией. Именитый столичный профессор пренебрежительно отозвался в кругу других столичных коллег об этой обязанности. Мол, провинциальная публика, чего старается Соллертинский ночами не спит, пишет и переписывает, тщательно готовясь, всего лишь к популярным лекциям перед провинциальной аудиторией.
Лично он не собирается готовиться, чего ради утруждать себя.
Одного не учел проф.М.Друскин: И.И.Соллертинский уже избаловал новосибирскую публику. Среди которой были и учителя, и врачи, и инженеры, и школьники, и студенты, и рабочие, постоянно ходившие на лекции общества "Знание". Они уже были вскормлены роскошью, блеском стиля, эрудицией, богатством мыслей-на лекциях Соллертинского! Поэтому, когда в зал вошел М.Друскин, и стал по бумажке формально читать казенные строки о каком-то композиторе, публика неожиданно освистала лектора и разными способами выразила неудовольствие, в том числе прямо посреди его выступления, покидая зал! А после его выступления не раздалось ни хлопка… Бледный, он едва закончив вступительное слово перед концертом, спешно покинул Новосибирск, и более вступительных слов и лекций в этом городе не читал, получив крепкий урок пренебрежения к "провинциалам".
Впрочем, вот как это описывает очевидец, знавшая его лично и описавшая пору новосибирской эвакуации творческих учреждений в Сибирь вначале войны:
"Областная библиотека занимала то же здание клуба железнодорожников, что и Филармония. Небольшой читальный зал был всегда набит до отказа, когда выступал Соллертинский. Его лекции были не просто интересны, они поражали фантастической эрудицией и той глубиной "вхождения в тему", какой обладал он. Широта тем его лекций необозрима. Приведу лишь один пример.
Иван Иванович читал лекцию о "Божественной комедии" Данте. Увлекаясь в юности историей, я не плохо знала историю Италии, знала, что "Божественная комедия", в значительной мере — остро политическое произведение, в ней масса аллюзий, а количество упоминаемых в ней исторических лиц буквально неисчерпаемо.
И вот на лекции Соллертинский без всякой бумажки называет сотни фамилий, разъясняя "кто есть кто", сыпет датами, цифрами, фактами. И, вдобавок, большие куски дантовского текста читает наизусть сначала в оригинале, чтобы слушатели оценили божественное звучание дантовских терцин, их музыку, а затем те же места читает в русском переводе. Этот фейерверк просто захватывал дух. Можете себе представить восторг и благодарность слушателей!
Я рассказала лишь об одной лекции, но то же самое происходило и на лекциях о Шекспире, о Сервантесе и многих других.
Что особенно бросалось в глаза в деятельности Ивана Ивановича в то время (об этом, кстати, упоминают все мемуаристы): в годы войны его отношение к своим выступлениям резко изменилось. По своей серьезности не шло ни в какое сравнение с довоенным. Его выступления в Питере, конечно, всегда восхищали блеском, остроумием, но это были импровизации. Теперь же он серьезно готовился к лекциям, осознавая свою роль просветителя.
(…)
Вспоминается один случай, имеющий к Ивану Ивановичу косвенное отношение, но также дающий возможность оценить его деятельность. В годы войны в Новосибирске, специально для гастролей или проездом, бывали многие крупные музыканты. Пианисты Э.Гилельс и М.Юдина, дирижеры М.Паверман, Н.Рабинович, А.Стасевич, композиторы С.Прокофьев (кажется по дороге в Алма-Ату или на обратном пути) и Д.Шостакович — специально к премьере Седьмой симфонии в Новосибирске в июне 1942 года. Приезжал и ленинградский музыковед М.С.Друскин, друживший с Соллертинским. В связи с его приездом запомнилось одно любопытное событие.
Друскин побывал на двух или трех симфонических концертах и, естественно, слышал вступительные слова Соллертинского.
На следующий день после последнего концерта Друскин зашел ко мне в библиотеку и произнес монолог по поводу Ивана Ивановича. Маститый музыковед недоумевал, ради чего и кого Иван Иванович так старается, говорил о том, как глупо растрачивать свое время и силы на подготовку и обдумывание такой безделицы, как вступительные слова. Сам Друскин, по его словам, не собирался так "выкладываться".
Михаилу Семеновичу предстояло выступить перед концертом в тот же вечер. И он, к сожалению, не учел, что публика в Новосибирске была сплошь интеллигентная, да к тому же избалованная глубокими и серьезными выступлениями Соллертинского.
Как и следовало ожидать, вступительное слово Друскина произвело жалкое впечатление, он скандально провалился. В то время как он говорил, значительная часть слушателей покинула зал, а когда закончил, не раздалось ни единого хлопка. Больше Друскин в зале Филармонии не появлялся, да и в городе не задержался.
Иван Иванович был предельно огорчён провалом своего друга. Он ведь мечтал оставить его в Новосибирске, устроить на работу в Филармонию, может быть, также в Театральный институт — об этом теперь не могло быть и речи".
Александра Орлова. "Он между нами жил. О Соллертинском".
————-
А ведь Соллертинский обладал абсолютной памятью-был феномен! Был мастером публичных импровизаций еще в Ленинградской филармонии. А перед провинциальной публикой военного времени уже считал своей обязанностью тщательно готовиться, "сознавая свою роль просветителя"!
Соллертинский был по образованию филолог-романист, изучал испанскую классическую литературы и историю театра. А вот кроме скромных уроков дирижирования, музыкального образования не получил-осваивая музыкальное искусство самостоятельно. Но перед войной он получил звание профессора консерватории. "Прочел огромное количество открытых лекций". Будучи специалистом по балету, написал большое кол-во работ по классическому балету. Я посмотрела список его трудов, статьи о балете-в википедийной статье "Соллертинский" в списке трудов есть гиперссылка на "Статьи о балете". Также работы посвящены симфониям-одним из первых в нашей стране исследовал новые направления:творчество Малера и Шенберга, классические оперы, короче, хочу все прочесть.
А образец стиля Соллертинского меня впечатлил уже в небольшой статье "Мейербер", и я написала заметку "Как очертить исторический контекст".
О феноменальной памяти И.И.Соллертинского
Память у него была просто непостижимая. Если перед ним открывали книгу,
которой он никогда до этого не читал и даже видеть не мог,- он, мельком
взглянув на страницы, бегло перелистав их, возвращал, говоря: "Проверь". И
какую бы страницу ему ни назвали, — произносил наизусть! Ну, если и ошибался
порою, то в мелочах. Не удивительно, что он любил викторины, из которых
всегда выходил победителем.
— Напомни, пожалуйста, — говорил он с быстротой пулемета голосом
несколько хрипловатым и ломким, преувеличенно четко артикулируя,- напомни,
если тебе нетрудно, что напечатано внизу двести двенадцатой страницы второго
тома собрания сочинений Николая Васильевича Гоголя и последнем издании
ОГИЗа?
— Ты что, смеешься, Иван Иванович? — отвечали ему.- Кто может с тобой
тягаться? Впрочем, сомнительно, чтобы ты сам знал наизусть страницы во всех
томах Гоголя. Двести двенадцатую во втором томе ты, может быть, помнишь. Но
уж в третьем томе двести двенадцатую тоже, наверно, не назовешь?!
— Прости меня!
— выпаливал Иван Иванович. — Одну минуту… Как раз!..
Да-да!.. Вот точный текст: "Хвала вам, художник, виват, Андрей Петрович
(рецензент, как видимо, любил фами…
— Прости, Иван Иванович. А что такое "фами"?
— "Фами", — отвечал он небрежно, как будто это было в порядке вещей,-
"фами" — это первая половина слова "фамильярность". Только "льярность" идет
уже на двести тринадцатой!
——————
Ираклий Андроников. Первый раз на эстраде.
Здесь показывается феноменальная память Соллертинского. Ираклию Андроникову мы обязаны тем, что имя ленинградского музыковеда и лектора филармонии получило известность, выходящую далеко за пределы кругов музыкантов и меломанов, став самостоятельным литературным персонажем в прославленном юмористическом рассказе "Первый раз на эстраде". Но И.Л.Андроников написал и интересную работу о музыковедческом наследии:"О Соллертинском всерьез", в котором показал оригинальность научной мысли, безграничность энциклопедической эрудиции и блеск стиля прирожденного ученого и писателя-Ивана Ивана Соллертинского. Рекомендую.
——
илл.:И.И.Соллертинский(стоит) и Д.Д.Шостакович
Еще советую прочесть:
Вот эта статья.
http://www.vestnik.com/issues/2003/0611/win/orlova.htm
Александра ОРЛОВА (Нью-Джерси)
"ОН МЕЖДУ НАМИ ЖИЛ"
Вспоминая И.И.Соллертинского
Что тронуло:"Иван Иванович был предельно огорчён провалом своего друга.
Он ведь мечтал оставить его в Новосибирске, устроить на работу в Филармонию, может быть, также в Театральный институт — об этом теперь не могло быть и речи"
—————
Иван Иванович Соллертинский (20 ноября 1902, Витебск — 11 февраля 1944, Новосибирск) — российский советский музыковед, театральный и музыкальный критик. Иван Соллертинский родился в семье председателя окружного суда, с 1903 года тайного советника, с 1906 года — сенатора Ивана Ивановича Соллертинского (1850—1907) и Екатерины Иосифовны Бобашинской. В молодости дружил с Михаилом Бахтиным, вместе с которым принадлежал к философскому кружку в Невеле.
В 1921—1924 годах учился в Петроградском университете, где изучал романо-германскую филологию и испанскую классическую литературу.
Витебское музыкальное училище ныне носит имя И.И.Соллертинского.
Сочинения.
Книги
"Болт" Шостаковича. — Л., 1931
Гектор Берлиоз. — М., 1932
Густав Малер. — Л., 1932
Симфонические поэмы Рихарда Штрауса. — Л., 1932
Жак Оффенбах. — Л., 1933
Арнольд Шёнберг. — Л., 1934
Леди Макбет Мценского уезда: опера Шостаковича. — Л., 1934
Четвёртая симфония Брамса. — Л., 1935
Вторая симфония Брамса. — Л., 1935
Джакомо Мейербер. — Л., 1936
Риголетто: опера Верди. — Л., 1936
Глюк. — Л., 1937
Кармен: опера Бизе. — Л., 1937
"Волшебная флейта" Моцарта. — Л., 1940
"Фиделио" Бетховена. — Л., 1940
Седьмая симфония Брукнера. — Л., 1940
Третья симфония Брамса. — Л., 1941
Симфонии Брамса. — М., 1959
Романтизм: его общая и музыкальная эстетика. — М., 1962
Заметки о комической опере. — М., 1962
Соллертинский И. Статьи о балете . — Л.: Музыка, 1973. — 208 с.
Словоформы слова "избалованы"
— 12 000 экз.
Избранные статьи
Соллертинский И. "Кавказский пленник" // Л. М. Лавровский. Документы. Статьи. Воспоминания . — М.: ВТО, 1983. — 422 с. — 10 000 экз.
© Copyright: Зера Черкесова Новеллы, 2016
Свидетельство о публикации №116030208188
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Зера Черкесова Новеллы
Рецензии
Написать рецензию
Отличная статья, Зера!
Конечно, такой феномен, как Соллертинский — редкость. Но и менее талантливым артистам не стоит рассчитывать на "невзыскательность провинциальной публики" и играть плохо. Даже необразованные люди чувствуют халтуру. Иным горе-артистам даже покровительство высокого начальства не помогает. Может начальство заполнить зал организованными группами солдат и школьников, чтобы их любимцы не играли перед пустыми креслами, может навести дисциплину, чтобы зрители не свистели и не убегали до конца спектакля, но всё равно получается не представление, а протез представления!
С дружбой.
Макс-Железный 04.03.2016 08:32 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Леонид!
Да, талант и халтура чувствуются всеми, даже теми, кто "ничего в этом не понимает". Тем более все понимают кто как к ним относится:уважительно или с пренебрежением. Тем же и отвечают.
С новой весной!
Зера Черкесова Новеллы 05.03.2016 22:21 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.
Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Зера Черкесова Новеллы
Избалованный какая часть речи
Слово избалованный является причастием. В данном случае оно образовано от слова ИЗБАЛОВАТЬ и является причастием мужского рода единственного числа в винительном падеже, совершенного вида, страдательного залога.
Предложения со словом избалованный
— Да, Марта, — солидно произнесла Мэри. — По-моему, Колин очень избалованный мальчик.
Таинственный сад — Фрэнсис Бернетт
Он рано узнал женщин и, избалованный ими, научился их презирать — юных и девственных за неопытность, других за то, что они поднимали шум из-за многого, что для него, в его беспредельном эгоцентризме, было в порядке вещей.
Великий Гэтсби — Фрэнсис Фицджеральд
— Ладно, ладно, избалованный ребенок номер два, — сказала мама, открывая свою волшебную сумочку. — А ты, избалованный ребенок номер один?
Лола Роза — Жаклин Уилсон
— А тогда, Джен, призовите на помощь всю свою фантазию и представьте себе, что вы не благовоспитанная и выдержанная девушка, а буйный юноша, избалованный с детства; представьте, что вы находитесь в далекой чужой стране; допустите, что вы совершили там роковую ошибку — неважно какую и по каким мотивам, но последствия которой преследуют вас всю жизнь и омрачают все ваше существование.
Джен Эйр — Шарлотта Бронте
— Мисс Кэтрин очень своенравна, сэр, — крикнула я ему. — Как всякий избалованный ребенок.
Грозовой перевал — Эмили Бронте
Линтон сполз с кресла и нарочно бился на полу перед огнем, точно скверный избалованный ребенок, решивший доставлять всем вокруг как можно больше огорчений и тревоги.
Грозовой перевал — Эмили Бронте
Флорентино Ариса, которого никогда не оставлял страх перед первым разом, даже в самых легких случаях, отважился чуть погладить кончиками пальцев ее шею, и она, не переставая плакать, изогнулась со стоном, точно избалованный ребенок.
Любовь во время чумы — Габриэль Маркес
Избалованный барин решил поиграться в "товарищей".
Бог Мелочей — Арундати Рой
Джоз, совсем обессиленный, отправился в гостиницу, а капитан Доббин, проводив дам, занялся вызволением с судна и из таможни коляски и багажа, – мистер Джоз оказался теперь без слуги, потому что лакей Осборна и его собственный избалованный камердинер сговорились в Чатеме и решительно отказались ехать за море.
Ярмарка тщеславия — Уильям Теккерей
На данной странице находится информация о том, какой частью речи является слово "избалованный". Согласно правилам русского языка, слово избалованный является причастием. Надеемся, теперь у вас не осталось вопросов, к какой части речи относится слово избалованный. Кроме того, на данной странице вы сможете посмотреть примеры предложений со словом избалованный.