Всего найдено: 7

  Вопрос № 283320  

Почему в изданиях повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба" слово "козак" не приводится в соответствие к нормам современной орфографии? Исходя из этого, как правильно назвать тему работы: "Казаки в повести Н.В.Гоголя ‘Тарас Бульба’" или "Козаки в повести Н.В.Гоголя ‘Тарас Бульба’"?

Ответ справочной службы русского языка

В художественных произведениях сохраняют особенности орфографии и пунктуации, характерные для стиля автора и для эпохи. В теме литературоведческой работы, как и в тексте работы, необходимо следовать современным нормам. Однако в цитатах орфография источника цитирования может быть сохранена.

  Вопрос № 280851  

толкование слова шапкозакидательство

Ответ справочной службы русского языка

См. словарную фиксацию.

  Вопрос № 265738  

Здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите как правильно поставить ударение в фамилии Козак (имеется в виду Дмитрий Козак, зам.пред. правительства РФ), склоняется ли она и на какую букву в этом случае падает ударение. Заранее благодарна.

Ответ справочной службы русского языка

В «Словаре собственных имен русского языка» Ф. Л. Агеенко зафиксировано: Дмитрий Козак, Дмитрия Козака. Т. е. ударение при склонении переходит на окончание.

  Вопрос № 263669  

Добрый день, уважаемая «Грамота»!
Как известно, произведения классической литературы печатаются в соответствии с грамматическими реформами 1917–1956 гг. Однако и в советских, и в российских изданиях классиков встречается несколько слов, которые пишутся по-старому, а именно: «итти», «чорт», «козак», «цыгарка».
Пожалуйста, объясните причину подобного написания. Есть ли в нём какой-либо смысл?
P. S.
Спасибо за своевременный ответ на мой предыдущий вопрос (№ 263640)!

Ответ справочной службы русского языка

Вначале давайте уточним: речь идет не о грамматических реформах (грамматику невозможно реформировать), а о реформах азбуки и правописания. Точнее, об одной реформе – 1917–18 гг., которая была единственной реформой русского правописания, направленной на совершенствование его правил. Упорядочение русской орфографии и пунктуации, проведенное в 1956 году, не было реформой правописания: оно не затронуло его основ. В 1956 году были утверждены «Правила русской орфографии и пунктуации» – это первый в истории русского правописания свод четко сформулированных и научно обоснованных правил. Это свод официально действует и сегодня.

Все произведения русских классиков после 1956 года издаются в соответствии с действующими правилами правописания. В изданиях, увидевших свет до 1956 года, можно встретить написания чорт, итти и др. Но в ряде случаев и в книгах, вышедших после 1956 года, встречаются написания, не соответствующие орфографической норме современного русского языка, – если требуется сохранение орфографических особенностей культурного памятника. Например, в произведениях Гоголя в художественных целях употребляются многие украинские слова – и козак (русское – казак), и мн. др.: писатель стремился ярко и колоритно передать дух народа и эпохи. Такие написания, разумеется, сохраняются и в современных изданиях.

  Вопрос № 240454  

На какой слог падает ударение в фамилии Козак?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос следует адресовать носителю фамилии.

  Вопрос № 230238  

Здравствуйте! 1. Формальными владельцами наконец стали те, кто на деле давно уже распоряжается имуществом(,) — школьники и их учителя. Нужна ли указанная запятая в подобной конструкции? 2. С какой буквы (прописной или строчной) нужно писать сокращенные названия министерств в публицистическом (неофициальном) материале, например: "Смена руководства в минздравсоцразвития ожидалась уже давно" или "…, к таковым относится назначение в минрегион Дмитрия Козака…"? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

1. Указанная запятая нужна. 2. Корректно написание с большой буквы.

  Вопрос № 208011  

Добрый день. У меня вопрос связан с правописанием слова "казак".В школе, когда мы проходили произведение Н. В. Гоголя "Тарас Бульба" и писали по нему сочинение, наша учительница сказала следующее замечание, что "кАзак" — старорусское написание, и в сочинении оно должно писаться в кавычках, как цитата из книги. По её мнению, современное написание — "козак". В словарях я ничего подобного не нашёл. Можете пролить свет на данный вопрос.Вопрос в правомочности её рассуждений.

А как правильно писать: кОзак или кАзак?

Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Это не так. В современном русском литературном языке правильным является только один вариант: _казак_. А вот _козак_ — устаревший вариант.

Казак и козак. Как все же правильно писать?

  • Пишите кАзак,

    это литературный вариант, закрепленный в словарях. Ежели хотите показать украинскую принадлежность и знание глубинных истоков этого народа, то можно использовать кОзак, как это делал Гоголь.

  • Правильным ответом будет написание А (кАзак) в данном слове. А вот в художественной литературе автор может употребить и кОзак, как бы для придания колорита, а вообще — это устаревший вариант этого слова. Гоголь его применил в произведении ‘Тарас Бульба’ как бы на украинский манер.

  • Это одно и то же слово, имеет один и тот же смысл. Почему написано по-разному? Шолохов писал про донских кАзаков. Так их называли и белые и красные. На Украине это же самое слово произносится кОзак.

    Как говорить правильно — казак или козак?

    Гоголь любил Россию, считал себя гражданином России, но он выходец из Украины. А там по-украински говорили про запорожцев кОзак.

  • Казак или ‘козак’?

    При произношении этого слова ударным является второй гласный корня:

    казак_ — корень/окончание.

    Поэтому возникает смнение в написании безударной гласной первого слога.

    В современном русском литературном языке нормативным является написание этого существительного с буквой ‘а’ в корне. Вспомним название повести Л.Н. Толстого ‘Казаки’.

    Аналогично пишутся производные родственные слова:

    казачок,

    казачишка,

    казаченька,

    казачка,

    казачество,

    казацкий (чередование согласных к//ц),

    по-казацки.

    И во всех родственных словах первый гласный является безударным, то есть непроверяемым.

    Написание ‘козак’ встречается в литературных произведениях Н.В. Гоголя как южнорусское слово, то есть диалектное.

  • Скорее всего оба из них правы. Гоголь и Шолохов жили в разных местах, с разными местными диалектами. Эта разница идет из собственных наблюдений каждого из великих писателей, за произношением этого слова. А произносится оно и ‘кАзак’ и ‘кОзак’ — и оба варианта правильные.

    Дело в том что самоназвание Запорожский или Украинский именно ‘кОзак’, а вот русские — Донской, Кубанский, Забайкальский или Уральский — ‘кАзак’

    Назвав Кубанского казака ‘кОзаком’ вы, даже можете его не хило обидеть.

    Ответ — варианты слова ‘козак’ и ‘казак’ оба правильные — ошибки нет. Хотя многие редакторы сегодня приемлют видеть это слово только в написании ‘казак’, и выделяют его ошибкой при написании слова через ‘о’

  • Во-первых, орфографические нормы меняются. Во-вторых, это особенности языка. В-третьих, особенности художественной речи.

    В русском языке правильно писать ‘кАзак’ и никак иначе.

  • Верным написание будет ‘казак’ с буквой А в корне. Ударение приходится на второй слог, потому возникает сложность с той гласной, которая пишется в корне.

    Иные варианты написания и произношения не являются нормированными для русского языка. В произведениях Гоголя и Шолохова вариант ‘козак’ является диалектным, разговорным.

  • Даль:

    КАЗАК или козак (вероятно от среднеазиатского казмак, скитаться, бродить, как гайдук, гайдамака, от гайда; ускок от ускочить, бежать; бродяга от бродить и пр. Киргизы сами себя зовут казак), войсковой обыватель, поселенный воин, принадлежащ. к особому сословию казаков, легкого конного войска, обязанного служить по вызову на своих конях, в своей одежде и вооружении. Есть и пешие казаки, в числе которых более известны черноморские пластуны. Вообще, казак числится малолетком от 17 до 20 лет; служащим или служилым до 50 или 55-ти; потом еще 5 лет домоседным, а затем отставным. Малороссийские казаки те же крестьяне и ставят рекрут на своих правах. По занимаемым землям, единству управления, казаки каждого именования образуют отдельное войско, под началом атамана: Донское казачье войско, Уральское, Оренбургское, Терское, Кубанское и пр. Казаки — глаза и уши армии, Суворов. Казаки все наголо (поголовно вел) атаманы. Терпи, казак, атаман будешь. Не всем козакам в атаманах быть. Бог не без милости, казак не без счастия. Казак и в беде не плачет. Без коня казак кругом сирота (хоть плачь сирота). Казак голоден, а конь его сыт. Казаку конь себя дороже. Казак сам голодает, а лошадь сыта. Без коня не казак. Казак без коня, что солдат без ружья. Казаки обычьем собаки. Казак глазастая собака. У наших казаков обычай таков: где просторно (где пролезешь), тут и спать ложись. У наших казаков (молодцов) обычай таков: поцеловал куму, да и губы в суму. Коли казак, так и с Дону. Казак Донской — что карась озерной: икрян (и прян) и солен. Казаки что дети: и много поедят, и малым наедятся. Казак из пригоршни напьется, на ладони пообедает. Чайка киги, а казак хихи! чибис остерегает криком от опасности. На удачу казак на лошадь садится, на удачу казака и конь бьет. Казак и гривки прихватит, с пикой, чтобы сильнее ударить. Пришли казаки с Дону, да прогнала ляхов до(к)дому. | Насекомое казак, Dytiscum marginalis. | Растен. казак, ископыть. | В (с пермяцкого) казак, боров, кладеный кабан. | Казак, тракилок, пташка Plectorhanes lapponicus. | Казаки игра горелки, горелышки, побегушки, разбежки. Казачка женщина или девка казачьего сословия. | Рогаль, рукоять у сохи, за что пахарь держит соху. | казакин, нестеганый бешмет. | Казак казачиха , , батрак, годовой наемный работник, не поденщик. Не надейся, попадья, на попа, держи своего казака. | Казаками, казачками, зовут иногда молодых дворовых людей, одеваемых подобно казакам, также гонцов, конных рассыльных и пр. | Казак и казачиха, самец и самка моржа. | Старая, матерая белуха, желтяк (самец?) арх. Казачек, казаченок, -ночек ; казаченька е, казачишка унизительное, казачина | Казачек, мальчик для прислуги, одетый в казакин им в черкеску, и под казачьей стрижкою. | поросенок самец. | самец кабарги. | селезень утиной породы гоголя, гоглюх. | Известный вид пляски, перенятой у казаков. | Казаченок, малый работник, особ. подпасок, помощник пастуху, пск. Казачина казак молодец; | , казачье войско, сословие, быт и состоянье; земля, обитаемая казаками. Казаков, казачкин, казачихин, ему, ей прнадлежщ. Казакин полукафтан с борами, прямым воротником, без пуговиц, на крючках. Казацкий, казачий, к казакам относящ. Казацкая одежда, казацкие ухватки. Казачий полк. Казачий урядник. — можжевел, Juniperus Sabina, вид можжевельника. Казачья стрижка, круглая, под айдар, раскинутый обрубом во всю голову чуб. Казаковатый, похожий на казака. Солнце за лес — казацкая радость, на грабеж. Еще казацкая матка (сабля) жива (или: не умерла.

    Как правильно : кАзак или кОзак ?

    Богдан Хмельницкий). Казаковать, наездничать, жить казаком. Ныне плохо казакуется, не дают или нельзя казаковать. Казакованье, действие Казачить казачничать батрачить, батраковать, жить у кого в работниках по найму. Казаченье, казачничанье, сост. или действие

    казак

    каз`ак, -`а и -`а, мн. -`и, -`ов и -и, -ов

    КАЗАК, каз’ак, -а, мн. ч. -и, -ов и -’и, -’ов, м.
    1. В старину на Украине и в России: член военно-земледельческой общины вольных поселенцев на окраинах государства. Запорожский к. Донской к.
    2. На Дону, на Кубани, Тереке, Амуре и в других войсковых областях: крестьянин, потомок таких поселенцев, а также (до 1920 г. и в годы Великой Отечественной войны) боец кавалерийской воинской части, состоящей из этих крестьян; сейчаспотомок таких крестьян, бойцов. Кубанские, уральские, сибирские ~и. Станичные ~и.
    • Вольный ~1) то же, что ~ (в 1 знач.); 2) свободный, ни от кого не зависящий человек.
    уменьш. казачок, -чка, м.
    прил. казачий, -ья, -ье и казацкий, -ая, -ое. Казачье войско. Казацкая сабля.

    КАЗАК м. или козак (вероятно от среднеазиатского казмак, скитаться, бродить, как гайдук, гайдамака, от гайда; ускок от ускочить, бежать; бродяга от бродить и пр. Киргизы сами себя зовут казак), войсковой обыватель, поселенный воин, прнадлежщ. к особому сословию казаков, легкого конного войска, обязанного служить по вызову на своих конях, в своей одежде и вооружении. Есть и пешие казаки, в числе которых более известны черноморские пластуны. Вообще, казак числится малолетком от 17 до 20 лет; служащим или служилым до 50 или 55-ти; потом еще 5 лет домоседным, а затем отставным. Малороссийские казаки те же крестьяне и ставят рекрут на своих правах. По занимаемым землям, единству управления, казаки каждого именования образуют отдельное войско, под началом атамана: Донское казачье войско, Уральское, Оренбургское, Терское, Кубанское и пр. Казаки — глаза и уши армии, Суворов. Казаки все наголо (поголовно вел) атаманы. Терпи, казак, атаман будешь. Не всем козакам в атаманах быть. Бог не без милости, казак не без счастия. Казак и в беде не плачет. Без коня казак кругом сирота (хоть плачь сирота). Казак голоден, а конь его сыт. Казаку конь себя дороже. Казак сам голодает, а лошадь сыта. Без коня не казак. Казак без коня, что солдат без ружья. Казаки обычьем собаки. Казак глазастая собака. У наших казаков обычай таков: где просторно (где пролезешь), тут и спать ложись. У наших казаков (молодцов) обычай таков: поцеловал куму, да и губы в суму. Коли казак, так и с Дону. Казак Донской — что карась озерной: икрян (и прян) и солен. Казаки что дети: и много поедят, и малым наедятся. Казак из пригоршни напьется, на ладони пообедает. Чайка киги, а казак хихи! чибис остерегает криком от опасности. На удачу казак на лошадь садится, на удачу казака и конь бьет. Казак и гривки прихватит, с пикой, чтобы сильнее ударить. Пришли казаки с Дону, да прогнала ляхов до(к)дому. | Насекомое казак, Dytiscum marginalis. | Растен. казак, ископыть. | В перм. (с пермяцкого) казак, боров, кладеный кабан. | Казак, тракилок, сиб. пташка Рlectorhanes lapponicus. | Казаки твер. игра горелки, горелышки, побегушки, разбежки. Казачка ж. женщина или девка казачьего сословия. | Рогаль, рукоять у сохи, за что пахарь держит соху. | Казач. казакин, нестеганый бешмет. | Казак м. казачиха ж. сев. новг. батрак, годовой наемный работиик, не поденщик. Не надейся, попадья, на попа, держи своего казака. | Казаками, казачками, зовут иногда молодых дворовых людей, одеваемых подобно казакам, также гонцов, конных рассыльных и пр. | Казак и казачиха, арх. самец и самка моржа. | Старая, матерая белуха, желтяк (самец?) арх. Казачек, казаченок, -ночек умалит.; казаченька ласкательное, казачишка унизительное, казачина увелич. | Казачек, мальчик для прислуги, одетый в казакин им в черкеску, и под казачьей стрижкою. | Перм. поросенок самец. | Сиб. самец кабарги. | Арх. селезень утиной породы гоголя, гоглюх. | Известный вид пляски, перенятой у казаков. | Казаченок, малый работник, особ. подпасок, помощник пастуху, пск. Казачина м. казак молодец; | ж. собират. казачье войско, сословие, быт и состоянье; земля, обитаемая казаками. Казаков, казачкин, казачихин, ему, ей прнадлежщ. Казакин м. полукафтан с борами, прямым воротником, без пуговиц, на крючках. Казацкий, казачий, к казакам относящ. Казацкая одежда, казацкие ухватки. Казачий полк. Казачий урядник. — можжевел, Juniperus Sabina, вид можжевельника. Казачья стрижка, круглая, под айдар, раскинутый обрубом во всю голову чуб. Казаковатый, похожий на казака. Солнце за лес — казацкая радость, на грабеж. Еще казацкая матка (сабля) жива (или: не умерла. Богдан Хмельницкий). Казаковать, наездничать, жить казаком. Ныне плохо казакуется, не дают или нельзя казаковать. Казакованье, действ. по глаг.

    Козаки или Казаки?

    Казачить новг. казачничать твер. батрачить, батраковать, жить у кого в работниках по найму. Казаченье, казачничанье, действ. или сост. по знач. глаг.

    КАЗАК 1. м. 1) Член военно-земледельческой общины вольных поселенцев из бежавших на окраины государства (Дон, Яик, Запорожье) крепостных крестьян, холопов и городской бедноты (на Руси XIV-XVII вв.). 2) а) Представитель военного сословия, уроженец какой-л. из бывших окраинных областей государства (области Войска Донского, Кубанской, Терской, Оренбургской и т.п.), обязанный нести службу в особых войсковых частях со своим снаряжением, оружием и конем за льготное пользование землей (в Российском государстве с XVIII в.). б) Рядовой особых — обычно кавалерийских — войсковых частей, комплектовавшихся из представителей такого сословия. 3) Уроженец некоторых областей России, жители которых в Российском государстве до 1917 г. обязаны были нести службу в особых войсковых частях. 2. м. Старинная верхняя одежда в виде широкого плаща, иногда с рукавами, пелериной и капюшоном.

    КАЗАК казака, мн. казаки и (устар.) казаки, м. (тюрк. kazak — бобыль). 1. Представитель тяглого или податного сословия, уклонявшийся от тяжелых государственных повинностей и искавший более легкой жизни либо в вольных поселениях по окраинам Московского государства (в Запорожской Сечи, на Дону, в Сибири), либо в разбойничестве (истор.). Запорожский казак. Воровской казак. И казаки на клич Палея не налетят со всех сторон. Пушкин. || Эпитет разбойника-богатыря в народной поэзии. Как на лодке гребцы удалые, казаки, ребята молодые. Пушкин. 2. Уроженец какой-н. войсковой области (Войска Донского, Войска Уральского и др.), льготный землевладелец, обязанный государству военной службой (в конном строю) на особых условиях (дореволюц.)."Тихий Дон" Шолохова — роман из жизни донских казаков. казаки, в массе своей являясь носителями кулацкой идеологии, были опорой самодержавия. || Солдат особых войсковых частей, комплектовавшихся из лиц этого сословия (дореволюц.). казаки с нагайками бросились на рабочую демонстрацию. Мимо него скакали казаки подоспевшей третьей сотни. Шолохов. Вольный казак (разг.) — вполне свободный, ни от кого не зависящий человек.

    Недавно просмотрено:

    На странице отображаются все рецензии к этому произведению в обратном порядке, с 2 по 1
    Показывать в виде списка | Развернуть сообщения

    Рецензия на «Казак или Козак» (Михаил Елейзаря)

    Чыфыты как то проще…чужие сырые другие отрицательные … и ещё Яхве убил уже давно,но он не основная фигура в этом гнусном Рое … следующая будет Минерва или вам известная Мара,Одина они с Велесом сами уложили,ну а об Велеса гнуса даже пачкаться не хочу … Всё бы да ничего,да эти Явреи или чыфыты живут теперь в Га Рузах то есть в русских ..которые и почитают троицу Минерва Один Велес …Кстати Мерва ищет замену Одину ..они же троица ..так надо …

    Ямур Таши   04.03.2014 18:31   •   Заявить о нарушении

    + добавить замечания

    Чы-фы-там так проще потому что ближе Сущить в Гар-Узах то есть в вирус-ских.
    Почему потому что пока тот кто в узах тот под законом и ЗлоВен: — Пока Ты жрёшь кого то,Чыфыты будут жрать тебя так, как от давнего Ночь-Ала Яхве уб-ел первым и чтоб никто не догадался что эта песня не про Маска-Ита(АДА_ЯРА_МАРА)убрал свою ФИГУ-РУ из РОая так, что типа Яг тут ни причём; — Но профессор здесь и шестой билет при нём.

    Михаил Елейзаря   04.03.2014 20:22   Заявить о нарушении

    И еще; — пока Один уложенный лежал, он лежа в Сторожевой то Башенке себе новую Жену искал.

    Михаил Елейзаря   04.03.2014 20:42   Заявить о нарушении

    Для меня Они все Гнусы и подлежат уничтожению

    Ямур Таши   04.03.2014 22:21   Заявить о нарушении

    Гнусы(бесы и духи)находятся не только из вне но и внутри человеческого организма и по этому уничтожать их нужно правильно, чтобы не навредить.

    Михаил Елейзаря   05.03.2014 15:34   Заявить о нарушении

    ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ
    ДВА ЗРИМЫХ ПЛОДА.
    ПУСТЫ – БЕЗДУШНЫ ТЕ,
    КТО ТАК И НЕ УВИДЕЛ БРОДА,
    ШТО ГРАД АГНЕЙ, БУШУЮЩЕЙ СТИХИИ
    У – ВИДЕТЬ МАЛО, ПРАЧУСТВОВАТЬ СЕДЫМИ.
    НЕТ, ЛЮДЯМ ЭТО НЕ ПОСТИЧЬ,
    НО ЧЕЛОВЕКАМ ДАРОВАНО УЧИТЬ.
    УЧИТЬ СЕБЯ И ПРАЗРЕВАЯ ВЕРИТЬ,
    ГОТОВИТЬ, НА ПРАСТОМ – ЗНАТЬ СЕЯТЬ.
    В – 3 – РАСТИТЬ И ВЫКАРМИТЬ РАДНУЮ,
    ТУ, ШТО ВЕРНЁТ ТЕБЕ ЖИВУЮ.
    НА! ЯЗЫК ОТ ПЕРВЫХ,
    НА! КЛЮЧИ ОТ ВЕЧНЫХ.
    АН – НЕ – НА – ВИДЕТЬ!
    ЗАБИРАТЬ!
    НА – НЕ – ВИДЕТЬ!
    ВАСХВАЛЯТЬ!
    ЛЮБИТЬ АННА,
    САМА СУДЬБА.
    У – ЗНАЙ ПРАСТЫЕ ИМЕНА!
    ТИ, ШТО ХРАНИМЫ КАЗАКОМ,
    ТЕ, ЧТО ТАЯЦА ПОД ЗАМКОМ.
    ГДЕ ЧЕРЕПА, ТАМ И БОГ – АТ – СТВА,
    ГДЕ ЧУДЕСА, ТАМ ДУХА РАБСТВА:
    ДУ – НЕ ДВА!
    ЧЕТЫРЕ – А!
    ДУХ – ПЯТЬ!
    Х – МАГИЛА.
    ЗАПОМНИ, СПЯЩИЕ ВЕДОМЫ!
    НО НЕ ВИДИМЫ!
    НИК – А – ХРАНИТЕЛИ!
    МЕРТВЕЦИ – СПУТНИКИ,
    НО МИРТВЕЦ – ПУТ – НИК!
    РАСПОРЯЖАЯСЬ ВРЕМЕНЕМ И МЕРОЙ,
    ОТПУСКАЕТ СПУТНИКУ И ТО И ТО.

    Алег Талесман   06.09.2015 22:18   Заявить о нарушении

    Аль-Ег по этому и Т-Аль-Ест-Ман

    Михаил Елейзаря   07.09.2015 10:36   Заявить о нарушении

    ь?
    http://drive.google.com/file/d/0B_olP6mx8rwWb0VPUVh0ZVd1WEU/view?pli=1

    Алег Талесман   07.09.2015 20:35   Заявить о нарушении

    + добавить замечания

    Рецензия на «Казак или Козак» (Михаил Елейзаря)

    Слово КАЗАК, как и КАЗАХ (а по-казахски всё же: КАЗАК), — от ивритского слова ХАЗАК, ХАЗАКИМ "сильный, сильные".
    Изначальные — дореестровые (во времена Грозного и ранее) — казаки были именно евреями (еврейская самооборона).
    Именно они к 1613 году сказали своё тогда самое решающее слово — за Романовых, — давшее будущей 300-летней династии возможность победить в острейшей борьбе за царскую власть.

    Иосиф Ольшаницкий   13.02.2014 23:47   •   Заявить о нарушении

    + добавить замечания

    Никто и не спорит, так и есть, определение Казак(Х)от тюркского слова Казы-Мясо. все кто продлевает своё существование за счет крови и плоти живых организмов по определению являются хищным паразитом. Как известно Евреи Изначально и до реестрово исповедуют хищную доктрину жертвоприношения своему Началу Альфе Яхве. По этому Язычники, то что вы называете ивритом считали наречием, то есть производной от Доночального Языка Ростов и называли все скотоводческие народы Я-Ворами в честь их Т-Вор-Адца. Прошло время и Це-Вилы-Задция генетических хищников реформируя Язык Безсмертых смодулировала привычную нам сегодня фонетическую форму "Е(я)-ВР-ей". По этому ничего удивительного в том что Именно Евреи Казаки стали инструментом геноцида над Язычниками Коз-Аками Кость-Аками по Тюркски Ак-Сюек(белая кость)на захваченных Иудеями Вор-Ягами Романовыми у Добрых Ростов-Самаритян территориях. В чём же разница между Казаками и Козаками? — Казаки это род Людской с Азотистым-Газовым обменом веществ; Козаки же имеют кислородный-электрический Человеческий метаболизм. По этому все скотобойные структуры Господствуются как рабы Господним Духом(вирусно-бактериалным ноч-алом). Человеческие индивиды управляют сами собой Душой (Электро-Плазмы).

    Михаил Елейзаря   14.02.2014 16:54   Заявить о нарушении

    Мне этого не понять.
    Но варяги (от слова "ворюги") никак не евреи.

    Иосиф Ольшаницкий   14.02.2014 17:36   Заявить о нарушении

    Разве можно Льву Иудиному объяснить что пожирать на Песах и не только ягнятину равносильно признанию того что убийство и смерть беззащитных животных это норма установленная Иеговой; — Нормой которой необходимо оправдывать своё высущиствование.
    Разве можно обьяснить волку что есть барашка неприлично: — Ведь вина хищника лишь в том: — "что очень хочется мне кушать".
    По этому не удивляйтесь тому, что ваши "родственники" сильно постарались напялит на северных скифов логотип Воры-Яги и разводить сегодня этим виРус-ски.
    Запомните раз и на всегда простую вещь: — Когда то на земле не было хищных народов и по этому никто никого не кушал и ни кто и не умирал.
    Безсмертный народ Ростов живущий в Живой Вселенной(не путать с Космосом)и по сей день разговаривает и мыслит на Ростком Языке.
    Корневой основой Русского языка является именно безконечнось Языка Древних Язычников которые на отрез отказывались проливать свою и чужую кровь в честь вашего Бога хищного Пирата Я-хава, власть которого подходит к своей Омеге. Настоящими хозяевами планеты Земля всегда были и будут Человеки теперь уже любой национальности но переставшие быть(бить)хищниками.
    Так что понимать тут ничего не надо, достаточно просто знать это.

    Михаил Елейзаря   14.02.2014 19:26   Заявить о нарушении

    Спасибо. Просветили. Под хорошее настроение буду иногда сам читать вслух или при всяких подходящих случаях давать прочесть это своим приятелям и шибко умным знакомым.

    Иосиф Ольшаницкий   14.02.2014 19:51   Заявить о нарушении

    Для того чтобы ваше настроение не портилось, советую познакомить ваше настроение с более развёрнутой информацией как для вас, так и для тех кого вы назвали очень УМ-ными Знак-Ом-ными. http://www.proza.ru/avtor/elezarhttp://www.proza.ru/avtor/michaila

    Михаил Елейзаря   15.02.2014 11:13   Заявить о нарушении

    Ну и нагородили вы братцы чепухи и ахинеи, даже и спорить нет ни какого желания. Один небольшой комментарий. Ещё со времён Ивана 4, казаки захватив какое либо татарское или турецкое селение, евреев вырезали поголовно, так как те в Крыму и Турции контролировали работорговлю. Выкуп за евреев не брался в принципе.

    Геннадий Коваленко 1   22.02.2014 07:53   Заявить о нарушении

    Ну почему же, смотря на такие бескомпромиссные процедуры проводимые казаками с жидовствующими в прошлом, не привели сегодня Украину и Россию к Свободе от рабства.
    Думаю вам нет необходимости разъяснять то что с момента крещения Руси наш народ находится в рабстве всё тех же жрецов работорговцев и их прихвостней.

    Михаил Елейзаря   22.02.2014 10:07   Заявить о нарушении

    Именно мне ничего не известно о том, что евреи где-либо контролировали работорговлю.

    Даже у Лёвы Гумилёва мне на глаза ничего такого не попадалось. Похоже, даже наоборот; — смутно вспоминается прочтенная мною у него где-то в евоных куды как толстых книгах, — так сказать, в его личной псевдоисторической мифологии, — фраза, вроде такой: "Конечно, сами-то евреи работорговлей не занимались, зато…". А уж он — шибко учёный, профессиональный жидоненавистник, советский академик — постарался бы развить такую тему.

    О еврейском казачестве (дореестровом на Руси) и о роли их в воцарении Романовых я прочел у Подоксика.
    См. его статью об этом (в частности, и со слов М. Шолохова): "Кое-что о казачестве" у меня на ПрозаРу.
    В других вопросах с казаком огненных лет ВОВ, Подоксиком, прямым потомком тех казаков, я, в принципе, не во всём согласен, но эти подробности меня таки очень заинтересовали.

    КОзаки и кАзаки — в чем разница? Кроме буквы

    Иосиф Ольшаницкий   22.02.2014 13:18   Заявить о нарушении

    Значит в предыдущем вашем комментарии о том что казаки убивали евреев за контроль работорговли в Турции и Крыму всего лишь трансляция чьих то убеждений, а не ваше личное мнение; — раз следом утверждаете что лично вам ничего об евреях, как о торгашах живых душ ничего неизвестно

    Михаил Елейзаря   22.02.2014 13:41   Заявить о нарушении

    Вы упомянули не мою реплику.
    А беглому сброду, — всяческим бродягам и погромщикам без роду и племени, извечно сбивавшимся в банды — было всё равно за что грабить и убивать, особенно, евреев.

    Поголовно. Почитайте хотя бы Гоголя, как это делалось.
    Они со злорадством верили в любые домыслы: про еврейскую работорговлю, про кровь христианских младенцев, про жидовских ведьм, за то, что летают неизвестно зачем по ночам на помеле, про отравление колодцев, — про что им угодно… лишь бы пускать кровь — хоть по какому поводу, хоть вообще без всякого повода.

    Иосиф Ольшаницкий   22.02.2014 14:21   Заявить о нарушении

    Иосиф, мой добрый совет, не читайте всякий бред, а изучайте историю по первоисточникам.
    Кстати, а с чего бы казакам евреям, в своих войсковых отписках к Ивану 4 и другим русским царям, именовать себя людьми "веры крестьянской", тобишь христианской. А так же просить прислать на Дон православные богослужебные книги, иконы и священников?

    Геннадий Коваленко 1   22.02.2014 14:33   Заявить о нарушении

    Иосиф извините меня за опрометчивость.
    Но с другой стороны если бы не моя ошибка то не видать бы нам дельного совета Казака.
    Небольшая справка из оригинального источника который так и не был до конца уничтожен Иудейской Жреческой Системой: — Еврей это не национальность это образ существования.
    Во времена Александра македонского, Добрые Язычники, всех кто не смотря на свою национальность поддерживал своё существование пожиранием животных, называли Евреями-Ев(Есть)-рита(кровь)-ми что буквально означает Пожиратели кровей.
    Так что получается, среди нас могут быть те кто похваляется своим Казачеством(От Тюркского-Казы-Мясо) на самом деле Евреи; — А евреи(Генетические хищники любой национальности) всегда Правду называют бредом.
    Но также среди нас могут быть и те, кто существует как еврей, но на самом деле у него кислородный метаболизм и ему необходимо срочно оживлять остаток своей Души.

    Михаил Елейзаря   22.02.2014 18:08   Заявить о нарушении

    Об упомянутом Вами я ничего не слыхал.
    Догадываюсь, что вовсе не были евреями именно те бандформирования, — то ли всякий пёстрый сброд просто бандюг, то ли партизаны, ставшие к 15-16 вв. (в подражание еврейским таки доблестным отрядам самообороны) уже и себя называть "казаками" (что на иврите означает "сильные").
    Ранее селяне их называли (может быть, и презрительно) на литовский манер "чумазыми", или по-русски "бродниками" (что скрываются "за бродами").

    Иосиф Ольшаницкий   22.02.2014 18:17   Заявить о нарушении

    Замечательный бред Иосиф! Повеселили вы меня. Интересно на кого эта хохма рассчитана, на полных дебилов?

    Геннадий Коваленко 1   22.02.2014 19:02   Заявить о нарушении

    Чтобы разобраться в запутанном клубке понятий и историй нужно знать подоплёку Козачьего и Казачьего вопроса.
    Дело в том Что Александр Македонский в вёл на подконтрольной ему территориях правило, уравнявшее убийство невинного человека с убийством травоядных животных.
    Те кто поддержал эту доктрину Жизни назвали себя Козаками, от понятия — Козел не хищник Казы(Мясо) не ест; — И те кто продолжал хищное существование называли себя Казаками. Казалось всего одна буква, а такая разница.

    Михаил Елейзаря   22.02.2014 19:17   Заявить о нарушении

    Геннадий будьте осторожны, хохма штука заразная с ней спорить бес-полезно лучше демодибилизоваться.

    Михаил Елейзаря   22.02.2014 20:55   Заявить о нарушении

    Генадий, Вы меня удивили.

    Иосиф Ольшаницкий   22.02.2014 23:59   Заявить о нарушении

    Интересно чем?

    Геннадий Коваленко 1   23.02.2014 07:08   Заявить о нарушении

    "А ларец просто открывался".
    Удивило, насколько болезненной оказалась эта неожиданность для Вас, Гена. Ведь, похоже, именно Вы — самый серьёзный специалист по истории происхождения казачества.
    И не похоже, что Вы юдофоб. А тут вдруг ("нате Вам!") ответ на поиски, возможно, всей Вашей жизни, — на поверхности, под ногами! — просто хотя бы в элементарном знании-незнании древнееврейского языка, да и просто в иной, не юдофобской точке зрения.

    Поэтому гарантирую Вам ещё множество подобных и даже больших неожиданностей. Найдёте их у меня, и, например, что, пожалуй, ещё интереснее, — у Юлии Мельник, вовсе не еврейке и не израильтянки.

    Поздравляю Вас с вашим сегодня праздником настоящих мужчин.

    Иосиф Ольшаницкий   23.02.2014 10:29   Заявить о нарушении

    Вы меня извините Иосиф, но моё знание основывается не на домыслах, попущениях и догадках, а на конкретных исторических источниках, которые можно проверить и сопоставить. Насчёт юдофобии скажу только то, что юдофоб Коваленко преклоняется перед многими евреями. Могу дать очень краткий список их: Гинзбург, Иофе, Стругацкие, Вайнеры, Каверин, Кабзон, Этуш и т. д. и т. п. Я не люблю дураков с манией величия своего я, и своего народа, даже это и русские. А если вести дискуссию, то я предпочитаю делать это строго аргументировано.
    Кстати, во втором своём комментарии, я задал вам вопрос, который вы проигнорировали, от того и отношение к вам. Извините за прямоту, но среди еврейских авторов на "Прозе", вменяемых меньшинство. Если начинаешь задавать неудобные вопросы, то они впадают в истерику, и начинают вопить, что я юдофоб. Таких авторов, как Алекс Манфиш, из Хайфы, мало. Вот с ним я с удовольствием обсуждал проблемы истории, без истерик и взаимных обид.

    Геннадий Коваленко 1   23.02.2014 11:02   Заявить о нарушении

    Не понял, какой это второй Ваш вопрос ко мне. Вечером, может, смогу лучше вникнуть. Сейчас не имею ни минутки. Повода обижаться не вижу ни с Вашей, ни с моей стороны.

    Иосиф Ольшаницкий   23.02.2014 11:22   Заявить о нарушении

    Главным из-ТОРЫ-ческим источником оправдывающим хищную систему пожирания является Иудейская Тора и её рациональное продолжение так называемый Новый Завет.
    Всё остальные так называемые Мозэ-Христа-Матийные "Не-до-ГАД-кИ" вытекают из этой же Звериной Тары и втекают в общепринятые бутыли Ад-аптированных компиляций, проходят в них заключительное бражение и поступают на стол обывателя.
    Вспоминая первое алкогольное чудо Из-уст-хрусть-кость-я в Самаритянском городе Каны стоит отметить что поДухам(вирусы)и дрожжам(бактерии) первых человеко-убийц Я-Ковы и его бывшей жены Сеть-аны нанесён Первый и решающий удар Кислородной Правды.
    По этому, чтобы Альфы не делали для спасения своего звериного мира, всё равно приведёт к Омеги.

    Михаил Елейзаря   23.02.2014 15:15   Заявить о нарушении

    Проза.ру

    Кое-что о казачестве
    Иосиф Ольшаницкий
    07.03.07.
    КОЕ-ЧТО О КАЗАЧЕСТВЕ
    Хрипит и яростно дрожит казацкий конь при слове жид.
    Гарики Игоря Губермана

    Перебирая вырезки из газет, я только что наткнулся на ксерокопию газетной статьи, которую перепечатываю немедленно, даже не прочитав её вновь.
    Приложение «Еврейский камертон» к израильской газете «Новости недели» от 27 февраля 2003 г. НЕЗАБЫВАЕМОЕ.
    Перепечатка из журнала «Корни», Саратов.

    «Ефим ПОДОКСИК
    ГДЕ НАШИ КОРНИ?

    Иосиф Ольшаницкий   24.02.2014 13:23   Заявить о нарушении

    + добавить замечания

    Написать рецензию     Рецензии на все произведения автора Михаил Елейзаря

    Козак или казак

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *