Содержание

1. Как я делаю свои презентации?

Это легко и просто!
нача

2. Поиск информации и других ресурсов в интернете

1
Поиск информации и других ресурсов в
интернете
Информация – основа презентации! Чем
лучше будет подана информация
слушателям, тем больше людей склонится к
Вашему мнению, что является Вашей целью!
Первый мой шаг состоит в том, что я
собираю все необходимые мне данные в
сети Интернет, такие как:
• Контент
• Изображения
• Статистические данные и т.д.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
0
следую

3.

нарисоваться

Визуализация данных2
Визуализация данных
Есть такая пословица: "Лучше один раз
увидеть, чем сто раз услышать". Это в точности
и о презентации. Практически все люди
запоминают информацию картинками! А также
научно доказано, что более чем у 60% людей
преобладает зрительная память.
Во втором своем шаге я подготавливаю
графическую основу презентации. Для этого я
создаю графический контент в программе
Photoshop или произвожу поиск картинок в
Интернете и вследствие обрабатываю их в
графическом редакторе!
предыду
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
0
следую

4. Создание структуры презентации

3
Создание структуры презентации
Вы же готовите свое выступление относительно
презентации, не так ли? От структуры презентации
напрямую зависит Ваше выступление, ведь очень
важно в какой последовательности Вы будете вести
своё выступление. Это может быть планомерно и
уверенно, что приятно для слушателя, или может
быть несвязанный общей темой рассказ, где Вы
хватаетесь за начало одной темы в одном слайде, а в
следующем Вы говорите совсем другую часть
доклада, ужас!
В третьем шаге я создаю структуру презентации:
• Вступление
• Основная часть
• Выводы
предыду
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
0
следую

5. Создание дизайна и подбор цветов презентации

4
Создание дизайна и подбор цветов презентации
Цвет — это жизнь, он придает нам сил,
оживляет, лечит и восхищает. Дизайн создается
для формирования лояльного отношения
слушателей к вашей идеи, которую Вы
представляете через презентацию. Благодаря
хорошо подобранным цветам люди с первого
взгляда чувствуют к Вам расположение и
становятся заинтересованными тем, что Вы им
хотите сообщить!
К созданию дизайна и подбору цветов я
отношусь как к самой важной части презентации!
Я стараюсь сделать оформление которое
абсолютно подходит под тематику презентации.
предыду
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
0
следую

6. Заполнение презентации информацией

5
Заполнение презентации
информацией
На слайде нельзя использовать слишком
много текстовой информации, потому что
человек начинает теряться!
После подготовительных шагов я
приступаю к созданию самой презентации. В
соответствии с разработанной структурой я
разбиваю информацию, которая у меня есть,
на слайды, и начинаю их заполнять.
После этого я в нужных местах вставляю
созданные или обработанные мной
картинки.
предыду
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
0
следую

7. Подбор шрифтов

6
Подбор шрифтов
Для придания уникальности, я предпочитаю
для каждой презентации использовать
нестандартный шрифт. У меня на
компьютере установлено более чем 6000
шрифтов, поэтому подобрать особенный
шрифт для текста мне не проблема!
Есть разные типы шрифтов: для заголовков,
основного текста, выделения частей текста,
подчеркивания преимуществ и недостатков и
т.д. Поэтому при выборе шрифта нужно
проверять чтобы текст был читабельным.
предыду
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
0
следую

8. Создание содержания презентации

7
Создание содержания презентации
Содержание — графическое воплощение
структуры на слайде, где на каждый элемент
стоит ссылка на соответствующий слайд! Я
создаю содержание практически для каждой
презентации.
Содержание служит для более удобной
навигации по всей презентации. Представьте
себе что в поисках 3 слайда из 25 Вам нужно
будет пролистать каждый слайд, а если в
Вашей презентации будет содержание, то Вам
достаточно нажать кнопку "Домой" на панели
навигации (см. пункт 8) и выбрать нужный
Вам слайд. Просто и удобно!
предыду
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
0
следую

9. Создание панели навигации

8
Создание панели навигации
Панель навигации очень полезная в том
плане, что позволяет Вам переключаться по
слайдам без использования клавиатуры, что
позволяет Вам экономить Ваше время. Вовторых, она хорошо вписывается в дизайн
презентации и делает её более привлекательной
для людей.
На панели обычно располагаются такие
кнопки: вперед, назад, домой, завершить показ.
И при надобности можно добавить
дополнительные кнопки. Во всех моих
презентациях присутствует панель навигации!
предыду
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
0
следую

10. Добавление переходов и анимации

9
Добавление переходов и анимации
Статические данные уже отходят в
прошлое, новое за динамичностью!
Для каждого слайда я подбираю
подходящий эффект перехода. Это необходимо
для лучшего восприятия информации людьми,
так как внимание человека при каком — либо
движении обостряется. В программе
присутствую десятки, а то и сотни эффектов
переходов и анимации. Так что главное только
иметь фантазию для их использования!
предыду
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
0
следую

11. Создание дополнительных документов

10
Создание дополнительных
документов
Не всегда Вам может понадобиться одна только
презентация. Бывают случаи когда к презентации нужно
прикрепить электронный документ, таблицу, буклет или
прочие виды документов.
При необходимости я могу создать такие документы:
• Текстовый документ
• Электронную таблицу
• Базу данных
• Печатную публикацию
• Макет
• Слайд-шоу
• Видеоролик
• Видеопрезентацию
• План и т.д.
предыду
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
0
следую

12. Вот мой подход к созданию презентаций

Главное — большую задачу
разбить на маленькие
кусочки, и максимально
постараться их выполнить!
обрат
вый
нача

Как я делаю свои презентации

English     РусскийПравила

Разница между рисованием и срисовыванием

Думаю, ни для кого не секрет, что самым действенным способом научиться рисовать — это практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. Именно из этого и состоит обучение, процентов так на 75, если не больше (мое личное убеждение). Оставшиеся 25 процентов — это чтение соответствующей литературы (изучение теории, анатомии, законов перспективы, композиции), занятия с преподавателем (который дает теорию и указывает на допускаемые ошибки), общение с другими художниками, обмен опытом и т.д. О том, что, для чего и как можно рисовать я и хочу поговорить в этой статье.

Попробую в начале выделить основные способы рисования (деление несколько условно):

  • Рисование с натуры.
  • Рисование по фотографии.
  • Срисовывание работы другого художника.
  • Рисование "из головы".
  • Рисование по памяти.
  • Рисование, используя стиль другого художника.
  • Рисование "от балды" (прошу прощение за такую формулировку : ).

Не один из этих методов нельзя считать абсолютно ущербным или идеальным. У любого из них свои преимущества и недостатки. Просто каждый из них надо использовать на нужной стадии обучения рисованию и в правильных пропорциях. Попробую разобрать их по отдельности. Но сразу хочу предупредить — все нижесказанное это не только плод моего больного воображения : ). Многие мысли были почерпнуты с различных форумов и сайтов художников (надеюсь обезопасил себя хотя бы от половины гнилых яблок : ).

Сперва я хотел бы рассмотреть "золотую" троицу "с натуры — по фотографии — с работы другого художника" и показать в чем разница между этими, на мой взгляд, основными способами рисования (в основные нужно включить еще и рисование "из головы", но ее я все таки рассмотрю потом отдельно). Сразу хочу сказать, и запомните это, что эти три способа рисования — абсолютно разные, и ни в коем случае не стоит говорить, что рисовать по фотографии и с натуры — это одно и тоже.

Рисование с натуры — один из самых сложных, но и самых продуктивный для обучения, способ рисования. Чем чаще и больше вы будете рисовать с натуры, тем быстрей будет идти ваш рост, как художника. Вы научитесь выбирать формат и грамотно размещать в нем изображение, разовьете свою визуальную память и научитесь представлять изображаемый предмет более полно, ощутите "объемность" и научитесь мыслить категориями не плоского изображения, а цельного. Всего этого нельзя достичь рисуя по фотографии, а тем более, по работе другого художника. В чем же конкретно разница между рисованием по фотографии и рисованием с натуры? Перечислю то, что понял сам:

  • На фотографии решена проблема (одна из основных) выбора формата. Вам не надо определять, будет ваш рисунок вытянут по горизонтали или вертикали и насколько он будет вытянут. Все это уже сделано. При рисовании с натуры же, вам, из всего виденного вами пространства, надо будет выделить именно тот кусок и его форму, который будет смотреться наиболее привлекательно.
  • На фотографии решена проблема выбора масштаба. Во многом она, конечно, связана с первым пунктом, но я склонен выделять ее отдельно.
  • Как написано в другой статье на нашем сайте (про геометрию картины и зрительное восприятие), человек видит окружающее его пространство таким образом, что представить его один в один на плоскости нельзя. Приходится что-то искажать, что-то изменять. Так вот, на фотографии такое преобразование уже сделано. По законам оптики и ренессансной перспективы, что, в некоторых случаях, не совсем верно и художественно оправдано. Художнику, рисующему по фотографии не надо решать проблему размещения объемного изображения на плоском листе бумаги, это за него уже сделано.
  • При рисовании по фотографии ракурс, с которого вы смотрите всегда один и тот же и многого вы не видите, что, часто требуется. В результате, получаются ошибки, которых можно избежать, если немного повернуть голову вбок. Иными словами при рисовании с фотографии, вы не получаете ощущения целостности и объемности того, что рисуете. Как же это передать тогда на рисунке?
  • Второе следствие неизменности ракурса состоит в том, что вам не приходится запоминать то, что видите, и напрягаться пытаясь построить изображаемую модель (что ведет к развитию), при рисовании по фотографии. Она всегда неизменна. Вы можете просто перерисовывать линии, взяв за ориентир границы "формата", т.е. рамки фотографии. При рисовании с натуры меняется положение и ваших глаз и головы, может измениться поза модели (особенно, если это человек и не профессионал). Что бы нарисовать рисунок правильно, вам приходится "моделировать" объект в голове, что позволяет запомнить гораздо больше и понять, то что вы рисуете. А если вы что-то поняли, то потом сможете более легко смоделировать объект в голове даже без его присутствия перед глазами.

У фотографии я вижу только два достоинства по сравнению с натурой. Первое — ее гораздо легче найти и использовать (Интернет большой, журналов тоже не мало). Хотя на самом деле оно эфемерно. Ведь людей вокруг вас (не говоря уже о предметах) великое множество, и рисовать их ничто и никто вам не мешает. Не обязательно пытаться поставить их в выдуманные вами позы. Пускай сидят, лежат, идут и занимаются другими делами. Рисуйте их как есть. Это гораздо интересней и полезней, чем перерисовывать атлета из спортивного журнала или обнаженную красавицу. Запомните еще одну вещь — когда вы рисуете неправильно, вы учитесь делать ошибки и потом от них очень тяжело избавиться. В этом еще одна опасность использования фотографии в качестве объекта срисовывания.

Как правильно пишется, ударение в слове "нарисоваться" (12 букв)

Вторая польза от фотографий — по ним неплохо изучать анатомию мышц и строение скелета. Теперь рассмотрим рисование с рисунка. Кроме указанных выше проблем, в рисунке решено еще несколько:

  • Решены проблемы с наложением теней. На фотографии, так же как и в натуре, тени остаются живыми, не разделенными на градации, и сделать это — еще одна проблема для художника, потому что передать их один в один, при всем желании, не получится. Необходимо вырабатывать собственный набор градаций и видеть где и какую яркость использовать. На работе другого художника указанная проблема уже решена. В зависимости от его опыта или желания градаций может быть от 2х до нескольких десятков, но их все равно гораздо меньше, чем на фотографии.
  • Решены проблемы выбора стиля и толщины линии. Иногда, конечно, весь рисунок можно нарисовать, используя линию всего одного вида и толщины, но не думаю, что он будет смотреться лучше того, в котором используются разные стили.

Исходя из вышесказанного, наверное, можно сделать вывод, что если по фотографии рисовать не рекомендуется, то по рисунку этого не стоит делать тем более. Это не совсем верно. Рисовать по чужому рисунку можно, и даже я даже советую это делать, но : только в том случае, когда вы уже сами сносно можете рисовать с натуры или строить рисунок "из головы". К этому времени вы уже почувствуете "карандаш", поймете азы рисования и сможете учиться у других, сможете перенять опыт и увидеть, как решаются возникающие проблемы. Просто посмотреть на другие рисунки может быть недостаточно — мозг просто не "зацепит" необходимые вещи. А вот срисовывая (с осознанием того, что конкретно вы делаете), можно узнать и усвоить много всего полезного.

Здесь стоит заметить еще одну вещь касательно рисованию по фотографии, которую я забыл упомянуть ранее. С фотографии очень хорошо "брать" конкретную позу. Но опять таки, это лучше делать, когда у вас накопиться достаточно опыта.

Надеюсь, пусть и сумбурно, но я донес до вас основные мысли:

  • Рисование с натуры (на начальном этапе точно) позволяет развиваться гораздо быстрей, чем при использовании других методов.
  • Рисование по фотографии — за исключением переноса светотени, это простое срисовывание в котором мало творчества.
  • Рисуя по фотографии можно приобрести вредные привычки, ведущие к ошибкам.
  • Для саморазвития, полезно рассматривать и срисовывать работы других художников, если это делается не на ранних этапах, и только с целью "выцепления" приемов, используемых для решения перечисленных выше проблем.

Осталось рассмотреть последние способы рисования: рисование "из головы", по памяти, используя стиль другого художника и "от балды". Подробно расписывать не буду (возможно в одной из следующих статей), а перечислю кратко.

Рисование "из головы". На мой взгляд, это самый трудный, но и самый творческий, самый интересный из способов рисовать. Основная проблема в том, что хорошо нарисовать мы можем только то, что хорошо знаем и поэтому, использование этого приема, без подкрепления его другими чревато большим количеством ошибок. Я рекомендую чередовать этот прием с двумя другими: с рисованием с натуры и со срисовывание работ художников. Ну и не забывать зубрить анатомию, книжки по рисованию и приглядываться к окружающим нас людям и предметам.

Рисование по "памяти". Наиболее часто, насколько мне известно, данный прием используется для обучающих целей и призван развивать наблюдательности и способность ухватывать "суть" изображаемого объекта. Заключается он в следующем: вы некоторое время рассматриваете то, что будете изображать, затем убираете модель из области видимости и рисуете ее по памяти. После этого сравниваете получившийся рисунок с результатом, не понравилось — повторяете весь процесс, исправляя ошибки. И так раза 2-3.

Рисование используя стиль другого художника. Смысл в том, что вы рисуете "из головы" все что хотите, но используете при этом приемы, разработанные кем-то другим и ваши работы получаются похожими на работы другого человека. Насколько плох или хорош данный прием мне судить сложно — с одной стороны обычно получаются красивые, профессиональные работы, с другой — меньше творчества и самовыражения.

Рисование "от балды". Это мой взгляд — это самый распространенный способ рисования. Состоит в том, что человек просто водит карандашом (или ручкой), а потом в переплетении линий видит то, что ему нравится и дорисовывает. Очень часто такие рисунки очень даже неплохо выглядят. Но главное отличие такого подхода от рисования "из головы" состоит в том, что в первом случае, художник рисует, что получится, а во втором случае то, что хочет нарисовать. А это немного разные вещи. Очень часто, художник, нарисовавший великолепную картин, которой все восхищаются просто не способен нарисовать хорошо что-то другое, что он сознательно задумал. Есть в этом талант или нет, решать вам.

Вот, наверное, и все. На этом позвольте закончить мои размышления о способах рисования. Возможно, эту тему я еще когда-нибудь продолжу.

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

В данном слове ударение падает на слог с буквой О — нарисОваны.

Тяжелая вызолоченная карета, на дверцах которой были нарисо́ваны большие стебли лилий, катилась с грохотом. — Виктор Гюго, Отверженные

И уж Алиса-то отлично помнила, что если выпьешь слишком много из бутылки, на которой нарисо́ваны череп и кости и написано "Яд!", то почти наверняка тебе не поздоровится (то есть состояние твоего здоровья может ухудшиться). — Льюис Кэрролл, Алиса в стране чудес в переводе Заходера с иллюстрациями

Под каждой надписью были нарисо́ваны банка с фруктовым вареньем-ассорти и банка с пряным соленьем из лайма в растительном масле, и на каждой банке красовалась наклейка с надписью теми же стилизованными буквами: "Райские соленья и сладости".

Малый академический словарь → Что такое Нарисоваться, что означает и как правильно пишется

— Арундати Рой, Бог Мелочей

Приметы обвиняемого: 29 л., полного среднего роста, среднего телосложения, статен, глаза серые, на теле следующая татуировка: 1) на груди между сосками нарисовано Распятие с надписью на кресте "I.Н.К.I", по бокам такового нарисо́ваны цветы: с правого соска – из породы лилий, с левого соска – неопределенной породы; 2) под Распятием справа и слева на грудной клетке нарисо́ваны двуглавые орлы, на правой половине грудной клетки копия российского государственного герба, в середине косы стоит буква Н., с левой стороны грудной клетки двуглавый орел, не похожий на герб… 3) на брюшной части выше пупка и немного правее изображен лев с гривой и поднятым хвостом. — Константин Вагинов, Козлиная песнь

Перед нами круто подымалась узкая деревянная лестница с грязной полотняной дорожкой, а вдоль нее на стене были нарисо́ваны какие-то деревья, около них – барашки. — Александр Куприн, Олеся

На данной странице указано на какой слог правильно ставить ударение в слове нарисованы. В слове "нарисованы" ударение падает на слог с буквой О — нарисо́ваны. Надеемся, что теперь у вас не будет вопросов, как пишется слово нарисованы, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове нарисованы, чтобы грамотно его произносить.

Правильно пишется: записано

Какой частью речи будет слово «записано», причастием или наречием, или возможны оба варианта? Как написать слово «записано», чтобы не ошибиться в целых трех безударных гласных?

Морфологический разбор слова «записано»

«Записано» – только причастие, и никак не наречие. Доказательством будет то, что оно меняется по родам и в числе, а наречия, как известно, неизменны.

Всё записано верно.
Вся информация записана и внесена в базу.
Весь материал тщательно записан.
Показания были записаны и присоединены к делу.

«Записано» не просто страдательное причастие среднего рода и единственного числа, оно краткое.

Как доказать что в слове нарисована пишется 1 буква Н

Эта важная деталь потом поможет в решении одной трудности в правописании слова.

История слова «записано»

Причастие это имеет очень древние прославянские корни в виде глагола «pьsati», который в современном русском выглядит как «писать». Означал этот глагол – наносить на какой-то графический материал различные знаки. Ещё одно интересное значение этого слова, которое частично сохранилось в выражении «написать картину» – мазать разноцветной краской. От «писать» с отголоском этого значения до наших дней дошли слова «пёс» (первоначально – собака с разноцветным окрасом) и «пёстрый» (разноцветный).

Причастие «записано» образовалось стандартным для этой части речи способом – с помощью приставки и суффикса.

Правильное написание безударных гласных в «записано»

Первая безударная гласная, конкретно «а», будет в этом слове потому, что она – часть приставки «за-«. Как известно, приставки «зо-» в русском языке нет, а то, что это приставка, а не часть корня, доказывает наличие родственных слов с другими приставками: переписано, подписано, расписано.

Безударная «а», идущая в суффиксе после корня, проверяется подбором родственного глагола (вспомним «писать», от которого и произошло это причастие). Таким способом проверяется множество кратких причастий:

записано – писать,
нарисовано – рисовать,
отобрано – отобрать.

Последняя безударная гласная в этом слове «о» объясняется просто: причастие среднего рода, а в такой форме у причастий может быть только окончание «-о», никак не «-а». Окончание «-а» допустимо, если причастие стоит в женском роде – история/информация записана.

Сколько «н» в слове «записано»

Наличие одной «н» опять же объясняется формой слова – это краткое причастие. В полной форме при наличии приставки (и ещё некоторых условий) может быть два «н», в краткой – только одно:

нарисованное – нарисовано,
записанное – записано,
отобранное – отобрано.

Лексическое значение: определение

Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое

Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев.

Как я делаю свои презентации

Пробежимся по их разновидностям:

  • Толковые
  • Энциклопедические
  • Отраслевые
  • Этимологические и заимствований
  • Глоссарии устаревшей лексики
  • Переводческие, иностранные
  • Фразеологический сборник
  • Определение неологизмов
  • Прочие 177+

Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям

Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.

Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!

Проект how-to-all.com развивается и пополняется современными словарями с лексикой реального времени. Следите за обновлениями. Этот сайт помогает говорить и писать по-русски правильно. Расскажите о нас всем, кто учится в универе, школе, готовится к сдаче ЕГЭ, пишет тексты, изучает русский язык.

Нарисованы как пишется

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *