Содержание
Да, 3 – скорее да, чем нет, 2- трудно сказать, 1 – скорее нет, чем да, 0 – нет.
Интерпретация полученных результатов
Уровень самоуправления коллектива класса определяется по результатам выведения коэффициентов первых трех блоков.
Если хотя бы один из коэффициентов меньше 0,5, то уровень самоуправления в классе низкий; если больше 0,5 и меньше 0,8 – средний; если больше 0,8 – высокий.
Уровень развития самоуправления всего учебного заведения определяется коэффициентом последних трех блоков.
Если каждый из них не превышает 0,55, то уровень самоуправления в коллективе низкий, если выше этого уровня, но ниже 0,85 – уровень развития самоуправления средний; если больше 0,85 – высокий.
Предлагаем 2 варианта раздаточных материалов:
1. На одном листе находятся утверждения анкеты, на следующем 2 варианта бланков для ответов.
2. На одном листе находятся и утверждения анкеты и места для ответов на утверждения.
Выберете тот вариант, который подходит для вас.
Анкета
Определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе
Фамилия, имя _________________________________________________________________
Класс __________________
Да, 3 – скорее да, чем нет, 2- трудно сказать, 1 – скорее нет, чем да, 0 – нет.
Утверждения | ||||||
1. | Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше. | |||||
2. | Вношу предложения по совершенствованию работы класса. | |||||
3. | Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе. | |||||
4. | Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач. | |||||
1. Сумма баллов | ||||||
5. | Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям. | |||||
6. | У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися.
Скорее нет, чем да |
|||||
7. | Выборный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива. | |||||
8. | Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями. | |||||
2. Сумма баллов | ||||||
9. | Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей. | |||||
10. | Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класса. | |||||
11. | Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены. | |||||
12. | Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей. | |||||
3. Сумма баллов | ||||||
13. | Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед коллективом школы. | |||||
14. | Учащиеся моего класса часто участвуют в организации разнообразных мероприятий всего коллектива школы. | |||||
15. | Мы стремимся помочь представителям коллектива класса в органах самоуправления всего коллектива школы в решении задач, стоящих перед ними. | |||||
16. | Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих пред коллективом школы. | |||||
4. Сумма баллов | ||||||
17. | Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничать в решении задач, стоящих перед всем коллективом, с другими классами и объединениями. | |||||
18. | Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам. | |||||
19. | Мы стремимся помочь другим коллективам, младшим, в разрешении трудностей. Возникающих перед ними. | |||||
20. | Считаю, что учащиеся, избранные в органы самоуправления школы, пользуются заслуженным авторитетом. | |||||
5. Сумма баллов | ||||||
21. | Учащиеся моего класса добросовестно относятся к выполнению поручений органов ученического самоуправления всего коллектива. | |||||
22. | Мы стремимся к тому, чтобы коллектив школы достиг более высоких результатов. | |||||
23. | Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях. | |||||
24. | Осознаю свою ответственность за результаты работы всего школьного коллектива. | |||||
6. Сумма баллов |
Утверждения анкеты
определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе
1. Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.
2. Вношу предложения по совершенствованию работы класса.
3. Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.
4. Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.
5. Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям.
6. У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися.
7. Выборный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива.
8. Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями.
9. Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей.
10. Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класса.
11. Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены.
12. Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.
13. Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед коллективом школы.
14. Учащиеся моего класса часто участвуют в организации разнообразных мероприятий всего коллектива школы.
15. Мы стремимся помочь представителям коллектива класса в органах самоуправления всего коллектива школы в решении задач, стоящих перед ними.
16. Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих пред коллективом школы.
17. Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничать в решении задач, стоящих перед всем коллективом, с другими классами и объединениями.
18. Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.
19. Мы стремимся помочь другим коллективам, младшим, в разрешении трудностей. Возникающих перед ними.
20. Считаю, что учащиеся, избранные в органы самоуправления школы, пользуются заслуженным авторитетом.
21. Учащиеся моего класса добросовестно относятся к выполнению поручений органов ученического самоуправления всего коллектива.
22. Мы стремимся к тому, чтобы коллектив школы достиг более высоких результатов.
23. Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.
24. Осознаю свою ответственность за результаты работы всего школьного коллектива.
Бланк для ответов
Фамилия, имя ___________________________ Класс_________
Дорогой друг, оцени, пожалуйста, следующие утверждения по степени согласия с ними. Твои ответы помогут сделать жизнь класса более интересной и насыщенной.
да, 3 – скорее да, чем нет, 2- трудно сказать, 1 – скорее нет, чем да, 0 – нет.
№ | баллы | № | баллы | № | баллы | № | баллы | № | баллы | № | баллы |
сумма | сумма | сумма | сумма | сумма | сумма |
Спасибо.
Бланк для ответов
Фамилия, имя ___________________________ Класс_________
Дорогой друг, оцени, пожалуйста, следующие утверждения по степени согласия с ними. Твои ответы помогут сделать жизнь класса более интересной и насыщенной.
Скорее да чем нет по-немецки
Для наиболее точного перевода слова Скорее да чем нет мы подключили специализированные словари. Вы так же можете воспользоваться переводчиком от Google или Яндекса.
Если вам нужен не дословный перевод, а художественый, то вы нужном месте. Мы сделали выборку словосочетаний из популярных переводов субтитров фильмов и песен.
Да, 3 – скорее да, чем нет, 2- трудно сказать, 1 – скорее нет, чем да, 0 – нет.
И наш бесплатный нейронный переводчик перевел Скорее да чем нет
Как пишется: Скорее да чем нет
Слово Скорее да чем нет пишется как Wahrscheinlich öfter als dass er das nicht tut.
Примеры в диалогах к фильмам
# | ru | de | Популярность |
---|---|---|---|
#1 | Скорее да, чем нет. | Wahrscheinlich öfter als dass er das nicht tut. | 1 |
#2 | Скорее да, чем нет. | Nein, aber ja. Ja. Wir haben es getan. | 1 |
#3 | — Больше да, чем нет. | — Mehr ist als ist nicht. | 1 |
#4 | нет, ты прав ты не можешь помочь мне да чем ты мог бы помочь? | Du hast Recht. Du kannst mir nicht helfen. Wie könntest du? | 1 |
#5 | Да. Знаю, это штамп, но она такова. Выпивает и скорее друг, чем мать, сверстница… | Ich weiß, das ist zwar ein Klischee, aber so ist sie, wissen Sie, sie trinkt viel zu viel, sie ist mehr eine Freundin … | 1 |
#6 | Нет… или, скорее, да. | Nein. | 1 |
#7 | Да я скорее умру, чем снова появлюсь в этом заплесневелом замке! | Sir Hallam ist immer nach Hause gekommen. | 1 |
#8 | Нет, скорее, "Да, это я, а ты можешь выкусить". | Nein, "Ich bin es, und du kannst mich mal lecken." | 1 |
#9 | Нет, он скорее умрет, чем выдаст информацию. | Nein, er würde sterben, bevor er etwas sagt. | 1 |
#10 | — Да? Я скорее умру, чем останусь здесь! Пожалуйста! | Lieber würde ich totgehen, als hier zu bleiben! | 1 |
#11 | — Слишком скоро, да? — Нет, дело не в этом. | — Es ist zu früh, was? | 1 |
#12 | И дай угадаю… Нет большего удовольствия для тебя чем учить меня Нет. | Und lass mich raten… nichts würde dir größere Freude bereiten, als es mir beizubringen. | 1 |
#13 | Когда человек отвечает больше, чем да или нет, я задумываюсь. | Wenn ein Mann zu mir mehr als Ja oder Nein sagt, werde ich misstrauisch. | 1 |
#14 | Да я скорее умру, чем буду помогать вам, командирши. | Ich würde euch Kratzbürsten nicht mal helfen, wenn mein Leben davon abhinge. | 1 |
#15 | Или нет, потому что скорее погибнем, чем вернемся сюда. | Oder, weißt du, na ja, auch nicht. Weil wir letzten Endes wahrscheinlich doch wieder hier enden. | 1 |