Да, 3 – скорее да, чем нет, 2- трудно сказать, 1 – скорее нет, чем да, 0 – нет.

Интерпретация полученных результатов

Уровень самоуправления коллектива класса определяется по результатам выведения коэффициентов первых трех блоков.

Если хотя бы один из коэффициентов меньше 0,5, то уровень самоуправления в классе низкий; если больше 0,5 и меньше 0,8 – средний; если больше 0,8 – высокий.

Уровень развития самоуправления всего учебного заведения определяется коэффициентом последних трех блоков.

Если каждый из них не превышает 0,55, то уровень самоуправления в коллективе низкий, если выше этого уровня, но ниже 0,85 – уровень развития самоуправления средний; если больше 0,85 – высокий.

Предлагаем 2 варианта раздаточных материалов:

1. На одном листе находятся утверждения анкеты, на следующем 2 варианта бланков для ответов.

2. На одном листе находятся и утверждения анкеты и места для ответов на утверждения.

Выберете тот вариант, который подходит для вас.

Анкета
Определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе

Фамилия, имя _________________________________________________________________

Класс __________________

Да, 3 – скорее да, чем нет, 2- трудно сказать, 1 – скорее нет, чем да, 0 – нет.

  Утверждения
1. Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.          
2. Вношу предложения по совершенствованию работы класса.          
3. Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.          
4. Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.          
  1. Сумма баллов          
5. Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям.          
6. У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися.

Скорее нет, чем да

         
7. Выборный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива.          
8. Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями.          
  2. Сумма баллов          
9. Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей.          
10. Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класса.          
11. Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены.          
12. Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.          
  3. Сумма баллов          
13. Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед коллективом школы.          
14. Учащиеся моего класса часто участвуют в организации разнообразных мероприятий всего коллектива школы.          
15. Мы стремимся помочь представителям коллектива класса в органах самоуправления всего коллектива школы в решении задач, стоящих перед ними.          
16. Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих пред коллективом школы.          
  4. Сумма баллов          
17. Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничать в решении задач, стоящих перед всем коллективом, с другими классами и объединениями.          
18. Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.          
19. Мы стремимся помочь другим коллективам, младшим, в разрешении трудностей. Возникающих перед ними.          
20. Считаю, что учащиеся, избранные в органы самоуправления школы, пользуются заслуженным авторитетом.          
  5. Сумма баллов          
21. Учащиеся моего класса добросовестно относятся к выполнению поручений органов ученического самоуправления всего коллектива.          
22. Мы стремимся к тому, чтобы коллектив школы достиг более высоких результатов.          
23. Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.          
24. Осознаю свою ответственность за результаты работы всего школьного коллектива.          
  6. Сумма баллов          

Утверждения анкеты
определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе

1. Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.

2. Вношу предложения по совершенствованию работы класса.

3. Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.

4. Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.

5. Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям.

6. У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися.

7. Выборный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива.

8. Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями.

9. Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей.

10. Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класса.

11. Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены.

12. Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.

13. Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед коллективом школы.

14. Учащиеся моего класса часто участвуют в организации разнообразных мероприятий всего коллектива школы.

15. Мы стремимся помочь представителям коллектива класса в органах самоуправления всего коллектива школы в решении задач, стоящих перед ними.

16. Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих пред коллективом школы.

17. Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничать в решении задач, стоящих перед всем коллективом, с другими классами и объединениями.

18. Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.

19. Мы стремимся помочь другим коллективам, младшим, в разрешении трудностей. Возникающих перед ними.

20. Считаю, что учащиеся, избранные в органы самоуправления школы, пользуются заслуженным авторитетом.

21. Учащиеся моего класса добросовестно относятся к выполнению поручений органов ученического самоуправления всего коллектива.

22. Мы стремимся к тому, чтобы коллектив школы достиг более высоких результатов.

23. Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.

24. Осознаю свою ответственность за результаты работы всего школьного коллектива.

Бланк для ответов

Фамилия, имя ___________________________ Класс_________

Дорогой друг, оцени, пожалуйста, следующие утверждения по степени согласия с ними. Твои ответы помогут сделать жизнь класса более интересной и насыщенной.

да, 3 – скорее да, чем нет, 2- трудно сказать, 1 – скорее нет, чем да, 0 – нет.

баллы баллы баллы баллы баллы баллы
           
           
           
           
сумма   сумма   сумма   сумма   сумма   сумма  

Спасибо.

Бланк для ответов

Фамилия, имя ___________________________ Класс_________

Дорогой друг, оцени, пожалуйста, следующие утверждения по степени согласия с ними. Твои ответы помогут сделать жизнь класса более интересной и насыщенной.

Скорее да чем нет по-немецки

Для наиболее точного перевода слова Скорее да чем нет мы подключили специализированные словари. Вы так же можете воспользоваться переводчиком от Google или Яндекса.

Если вам нужен не дословный перевод, а художественый, то вы нужном месте. Мы сделали выборку словосочетаний из популярных переводов субтитров фильмов и песен.

Да, 3 – скорее да, чем нет, 2- трудно сказать, 1 – скорее нет, чем да, 0 – нет.

И наш бесплатный нейронный переводчик перевел Скорее да чем нет

Как пишется: Скорее да чем нет

Слово Скорее да чем нет пишется как Wahrscheinlich öfter als dass er das nicht tut.

Примеры в диалогах к фильмам

# ru de Популярность
#1 Скорее да, чем нет. Wahrscheinlich öfter als dass er das nicht tut. 1
#2 Скорее да, чем нет. Nein, aber ja. Ja. Wir haben es getan. 1
#3 — Больше да, чем нет. — Mehr ist als ist nicht. 1
#4 нет, ты прав ты не можешь помочь мне да чем ты мог бы помочь? Du hast Recht. Du kannst mir nicht helfen. Wie könntest du? 1
#5 Да. Знаю, это штамп, но она такова. Выпивает и скорее друг, чем мать, сверстница… Ich weiß, das ist zwar ein Klischee, aber so ist sie, wissen Sie, sie trinkt viel zu viel, sie ist mehr eine Freundin … 1
#6 Нет… или, скорее, да. Nein. 1
#7 Да я скорее умру, чем снова появлюсь в этом заплесневелом замке! Sir Hallam ist immer nach Hause gekommen. 1
#8 Нет, скорее, "Да, это я, а ты можешь выкусить". Nein, "Ich bin es, und du kannst mich mal lecken." 1
#9 Нет, он скорее умрет, чем выдаст информацию. Nein, er würde sterben, bevor er etwas sagt. 1
#10 — Да? Я скорее умру, чем останусь здесь! Пожалуйста! Lieber würde ich totgehen, als hier zu bleiben! 1
#11 — Слишком скоро, да? — Нет, дело не в этом. — Es ist zu früh, was? 1
#12 И дай угадаю… Нет большего удовольствия для тебя чем учить меня Нет. Und lass mich raten… nichts würde dir größere Freude bereiten, als es mir beizubringen. 1
#13 Когда человек отвечает больше, чем да или нет, я задумываюсь. Wenn ein Mann zu mir mehr als Ja oder Nein sagt, werde ich misstrauisch. 1
#14 Да я скорее умру, чем буду помогать вам, командирши. Ich würde euch Kratzbürsten nicht mal helfen, wenn mein Leben davon abhinge. 1
#15 Или нет, потому что скорее погибнем, чем вернемся сюда. Oder, weißt du, na ja, auch nicht. Weil wir letzten Endes wahrscheinlich doch wieder hier enden. 1

Переводчик

Ни ни как пишется

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *