Оба, каждый или ни один из двух – both, either, neither

Both, neither, either используются когда речь идёт о двух вещах.

1. Both означает «оба», «и тот и другой».

In cooperation tests, the strength of both monkeys was required to pull in a tray with two transparent bowls.
/В опытах по сотрудничеству для того, чтобы затащить поднос, требовались силы обеих обезьян./

или

They were both around seventy years old, or even more than that.
/Им обоим было около семидесяти или даже больше./

Может употребляться с предлогом of, но только если после него стоит местоимение: личное, притяжательное или указательное:

I’d only been in about two fights in my life, and I lost both of them.
/У меня было всего две драки за всю жизнь, и обе я проиграл. /

Фраза both A and B означает «как А, так и В»

This term often refers to both elephants and hippopotamuses.
/Это выражение часто применяется как к слонам, так и к бегемотам. /

2. Neither означает «ни тот, ни другой».

Neither A nor B — «ни А, ни В»

The truth is neither Eve Black nor Mrs White is a satisfactory solution.
/Правда такова, что ни Ева Блэк, ни миссис Уайт не являются удовлетворительным решением./

Также может употребляться с предлогом of, если после него стоит местоимение.

Не, ни, не, ни…

Neither of us felt like sitting around on our ass all night.
/Никому из нас не хотелось сидеть тут на заднице всю ночь./

3. Either означает «либо один, либо другой»

Either you apologize, or I’ll never speak to you again.
/Или ты извиняешься, или я не буду с тобой больше разговаривать./

Most of the songs were either pretty dirty or in French.
/Большинство песен были либо пошлыми, либо французскими./

Anyone stayed in either of these places?
/Кто-нибудь останавливался в каком-то из этих мест?./

4. Другое значение слов either и neither.

Не стоит путать рассмотренные значения слов either и neither с теми, которые используются при отрицательном ответе на вопросы:

Neither do I.

или

I don’t either.

что означает "Я тоже нет"
Подробнее о вопросах и ответах на английском языке

Упражнения для закрепления

Чтобы перевести следующие восемь предложений на английский язык, вам придётся воспользоваться правилами, о которых вы только что прочли. Если у вас не сразу получилось это сделать правильно, то перепишите эти предложения в свою записную книжку и повторите это завтра.

Оба фильма были скучными.
Я знал обеих девушек.
Я знал обеих этих девушек.
В этом заинтересованы как Иран, так и Израиль.
В этом не заинтересованы ни Иран, ни Израиль.
Никто из нас не знает, чем всё закончится.
Я хочу выучить либо испанский, либо французский.
Любой из нас может это сделать.

Все статьи по английской грамматике

Как правильно "ни в одной" или "не в одной"?

Тест "Логика-2011"

Название теста

  Тест "Логика-2011"

Краткое название

  Л-2011

Предназначение

  Тест состоит из девятнадцати заданий на логику суждений. Имея два суждения и опираясь только на них, следует вывести третье, опираясь на взаимоотношение понятий между собой.

Тестируемому помимо того, что нужно сконцентрироваться на взаимоотношении понятий между собой, также предстоит абстрагироваться от своего жизненного опыта (большинство суждений носит шуточный характер) и отвлечься от эмоциональной окраски суждений (суждения могут иметь не только юмористический, но некоторые даже и трагический контекст). Тем самым решается задача максимального приближения теста к жизненным ("боевым") условиям.

Тест желательно проводить индивидуально. Эта рекомендация становится требованием при тестировании учащихся: школьников, студентов. В группах учащихся всегда могут проявиться "весельчаки", создающие нерабочую атмосферу.

Можно использовать материал теста в тренингах, развивающих интеллектуальные качества, вербально-логические способности.

Тест построен так, что в каждом задании имеется только один правильный ответ. Но следует учесть в случае возникновения спорных ситуаций, что правильный и истинный ответ — в данном тесте не одно и то же.

Рассмотрим пример. Имеется две посылки: "Все березы это деревья" и "Все деревья это растения". Из них вытекает суждение "Все березы это растения". Истинным здесь было бы и суждение "Некоторые березы это растения". Однако правильным является только первое, как более сильное. Тем самым (правда в небольшой степени) в тесте учитывается то обстоятельство, что логичные в рассуждениях люди не столько стремятся из рассуждений вынести хоть какой-то вывод, сколько стремятся максимально использовать аппарат логики.

Примерное время выполнения теста: 20-30 минут

Оцениваемые качества

  Логичность

Возрастная категория

  16+

Порядок проведения

Испытуемому выдается лист(ы) с вопросами, бланк ответов. Время не ограничивается.

Инструкция

  Вам предстоит выполнить ряд заданий. Каждое задание состоит из двух суждений. Из этих двух суждений логично вытекает третье суждение. Выберите правильное суждение из четырех вариантов.

Пример. Имеется два исходных суждения: "Все березы это деревья" и "Все деревья это растения". Из них вытекает суждение "Все березы это растения". Истинным здесь было бы и суждение "Некоторые березы это растения". Однако правильным является только первое, как более сильное и полезное.

Если вам кажется, что какой-то из вариантов ответа истинный, — это не значит, что он — правильный вариант ответа. Проверьте себя. Другой вариант тоже может быть истинным и при этом более сильным суждением.

Если запутались в каком-то задании, отложите его на потом. Можете решать задания в любом порядке. Время не ограничено.

Задания

  

Имеется два суждения. Какой вывод можно сделать, опираясь только на эти два суждения? Выберите один вариант из четырех.

 

1) Есть здания, которые не являются киосками

2) Некоторые киоски окрашены в желтый цвет

3) Все киоски окрашены в желтый цвет

4) Все желтые вещи являются зданиями

 

1) Есть автомобили, которые не являются телегами

2) Некоторые телеги умеют маршировать

3) Все автомобили являются телегами

4) Ни одна телега не умеет маршировать

 

1) Есть истории совсем не страшные

2) Все истории наводят на меня ужас

3) Некоторые истории наводят на меня ужас

4) Я не люблю читать страшные истории

 

1) Все чиновники — люди

2) Некоторые люди не являются чиновниками

3) Некоторые люди берут взятки

4) Некоторые люди не берут взятки

 

1) Ни один учебник не является пивом

2) Некоторые учебники не являются пивом

3) Некоторые сорта пива являются учебниками

4) Все сорта пива мешают учиться

 

1) Ни один булыжник не является отечественной иномаркой

2) Некоторые булыжники не являются отечественными иномарками

3) Некоторые булыжники являются отечественными иномарками

4) Все то, что ломается, — это отечественные иномарки

 

1) Все кошки — не школьники

2) Все школьники — не кошки

3) Некоторые школьники — не кошки

4) Некоторые школьники — кошки

 

1) Все люди — не анекдоты

2) Некоторые люди — не анекдоты

3) Ни один человек — не анекдот

4) Ни один анекдот — не человек

 

1) Некоторые охотники умеют мечтать

2) Некоторые охотники не умеют мечтать

3) Некоторые тигры умеют мечтать и охотиться

4) Кто мечтает и охотится — тот тигр

 

1) Все компьютерные программы развивают ум

2) Все развивающие ум вещи — игры

3) Некоторые развивающие ум вещи — компьютерные программы

4) Некоторые компьютерные программы не развивают ум

 

1) Некоторые полезные вещи не привлекают мое внимание

2) Некоторые полезные вещи привлекают мое внимание

3) Приятно пахнущие вещи не привлекают мое внимание

4) Некоторые полезные вещи пахнут приятно

 

1) Все, кто носят шарфы, являются посетителями Североантарктического зоопарка имени Ильфа и Петрова

2) Никто в Североантарктическом зоопарке имени Ильфа и Петрова не говорит на латинском языке

3) Некоторые обладатели шарфов в Североантарктическом зоопарке имени Ильфа и Петрова не говорят на латинском языке

4) Все обладатели шарфов в Североантарктическом зоопарке имени Ильфа и Петрова не говорят на латинском языке

 

1) Некоторых людей стоит пожалеть

2) Все бездетные — люди

3) Некоторые из тех, кто достоин хорошей жизни, — бездетны

4) Все, кто достоин хорошей жизни, — бездетны

 

1) Все белые кролики имеют семью

2) Только белые кролики имеют семью

3) Никого из тех, кто имеет семью, нельзя убить

4) Некоторых из тех, кто имеет семью, нельзя убить

 

1) Ни одна собака не является растением

2) Некоторые животные — не собаки

3) Некоторые смертные существа — собаки

4) Все смертные существа — собаки

 

1) Некоторые счастливые люди — алкоголики

2) Ни один счастливый человек не алкоголик

3) Некоторые алкоголики — счастливые люди

4) Есть люди, которые просто больны

 

1) Некоторые из тех, кто боится тюрьмы, — двоечники.

2) Все двоечники боятся тюрьмы.

3) Все, кто собираются стать преступниками, — двоечники.

4) Некоторые из тех, кто боится тюрьмы, — не двоечники.

 

1) Все высокопоставленные члены правительства не являются красивыми женщинами

2) Некоторые высокопоставленные члены правительства не являются красивыми женщинами

3) Все красивые женщины являются высокопоставленными членами правительства

4) Ни одна красивая женщина не является высокопоставленным членом правительства

 

1) Все известные люди не являются учителями литературы

2) Некоторые известные люди не преподают литературу

3) Тот, кто не пишет книги, — работает учителем литературы

4) Все преподающие литературу — неизвестные люди

Обработка результатов

  Для обработки результатов тестирования воспользуйтесь ключом, представленным ниже.

Ключ

Шкала "Логичность"

1) Если 3, то +1.

2) Если 4, то +1.

3) Если 3, то +1.

4) Если 4, то +1.

5) Если 1, то +1.

6) Если 1, то +1.

7) Если 3, то +1.

8) Если 2, то +1.

9) Если 1, то +1.

10) Если 3, то +1.

11) Если 2, то +1.

12) Если 3, то +1.

13) Если 3, то +1.

14) Если 4, то +1.

15) Если 3, то +1.

16) Если 2, то +1.

17) Если 1, то +1.

18) Если 2, то +1.

19) Если 2, то +1.

Анализ результатов

Логичность

Катастрофически низкий уровень развития логики. Случайно выбирая ответы, можно получить обычно около пяти баллов. Если были серьезные попытки ответить правильно, то по данному результату можно сделать вывод о тотальном отрицании логики как таковой, что обычно имеет глубоко личностное происхождение, например у демонстрантов.

Низкий уровень развития логического мышления. Возможно, слишком много доверия уделяется интуиции в своих рассуждениях, некому "здравому смыслу". Фактически — сложно связать даже две-три фразы между собой. Категорически не рекомендуется работать в профессиях, требующих логики и связной речи.

Средний уровень развития логического мышления. Это не значит, что хорошо. Просто — нормально. Запаса логики хватит на то, чтобы связно изложить содержание прочитанной книги или просмотренного фильма.

Высокий уровень развития логического мышления.

404 ошибка

Но есть еще место росту.

Уровень развития логического мышления для данного теста — максимальный. Не следует забывать однако, что нет пределов совершенству…

Год разработки теста

  2011

Номер версии

  1.0

Постоянная ссылка

  http://azps.ru/tests/ratio/logica_2011.html

Библиографическая ссылка

1. Тест "Логика-2011" // А. Я. Психология (azps.ru) : . 5.05.2011. – Режим доступа: http://azps.ru/tests/ratio/logica_2011.html (5.05.2011).

Разработчик

  Лаборатория azps.ru

Лицензия

  Текстовое содержимое доступно в соответствии с GNU Free Documentation License.

См. также

Тесты способностей

   RSS     azps@azps.ru 

Ни одного как пишется

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *