Выбрали место посуше как правильно

посуше — это… Что такое посуше?

сушёный — сушёный, сушёная, сушёное, сушёные, сушёного, сушёной, сушёного, сушёных, сушёному, сушёной, сушёному, сушёным, сушёный, сушёную, сушёное, сушёные, сушёного, сушёную, сушёное, сушёных, сушёным, сушёной, сушёною, сушёным, сушёными, сушёном,… …   Формы слов

  • Семейство Ржанки (Charadriidae) —          Это центральное семейство куликов, к которому принадлежит огромное большинство видов отряда. Характеристика этого семейства в значительной степени совпадает с данной уже выше характеристикой отряда в целом. Все относящиеся к семейству… …   Биологическая энциклопедия

  • обве́с — 1) а, м. Действие по знач. глаг. обвесить 1 обвешивать 1. Торговать без обмера и обвеса. 2) а, м. спец. То, чем завешено что л.; занавеска, служащая для каких л. специальных, технических целей. Командир прижался к обвесу рубки, стараясь найти… …   Малый академический словарь

  • полы́нь — и, ж. Травянистое растение или полукустарник сем. сложноцветных, с сильным запахом, часто горькие на вкус. Места посуше были заняты обыкновенной полынью с перистыми листьями, издающими приятный запах, если их потереть между пальцами. Арсеньев, В… …   Малый академический словарь

  • пук — а, мн. пуки, м. Связка, небольшая охапка чего л. Нарезал он палок целый пук и пошел домой. Гаршин, Сигнал. входил в шалаш, выбирал там пуки соломы посуше и опять шел к пахуче дымившему под чугуном костру. Бунин, Деревня …   Малый академический словарь

  • Югославия —         (Jugoslavia), Cоциалистическая Федеративная Pеспублика Югославия (Socijalisticka Federativna Republika Jugoslavija), СФРЮ, гос во на Ю. Eвропы, б.ч. на Балканском п ове, в басс. p. Дунай и y Aдриатич. м. Пл. 255,8 тыс. км2. Hac. 23,3 млн …   Геологическая энциклопедия

  • Кисломолочные продукты —         Простокваша         Самый простой кисломолочный продукт простокваша. Она образуется сама, без всякой искусственной помощи простым скисанием сырого молока в теплой комнате. Поэтому в народе ее и называют не только простокваша, но… …   Большая энциклопедия кулинарного искусства

  • Голавль —         Leuciscus cephalus (L.)          От других сродных с ним рыб голавль легко отличается своей толстой широколобой головой, почти цилиндрическим туловищем и крупной чешуей. Молодые голавлики, правда, часто смешиваются с ельцами, но их можно… …   Жизнь и ловля пресноводных рыб

  • ТОПКИЙ — 1. ТОПКИЙ1, топкая, топкое; топок, топка, топко (разг.). Пригодный как топливо, такой, которым можно хорошо топить (см. топить1 в 1 знач.). Топкие сухие двора. «Березовые дрова самые топкие.» Даль. || Пригодный для того, чтобы топить, такой, в… …   Толковый словарь Ушакова

  • ТОПКИЙ — 1. ТОПКИЙ1, топкая, топкое; топок, топка, топко (разг.). Пригодный как топливо, такой, которым можно хорошо топить (см. топить1 в 1 знач.). Топкие сухие двора. «Березовые дрова самые топкие.» Даль. || Пригодный для того, чтобы топить, такой, в… …   Толковый словарь Ушакова

  • Подготовка к ЕГЭ. Задания 4 — 6 .

    Задания 4-6

    4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

    дОсуха мозАичный приручЁнный бралА исчЕрпать

    5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

    Экскурсионный тур по Кругобайкальской железной дороге проводится на КОМФОРТАБЕЛЬНОМ поезде.

    Олимпийская золотая медаль — это, пожалуй, самый ЖЕЛАННЫЙ спортивный приз.

    ЛИЧНОСТНЫЙ рост — это максимальное развитие способностей, талантов человека, реализация потенциала, заложенного с момента появления на свет.

    Для работы лазерных принтеров необходим специальный КРАШЕНЫЙ порошок.

    ДЕЛЯЧЕСКИЙ подход к обязанностям не приносит общественно значимой пользы и заслуживает осуждения.

    6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

    пачка МАКАРОНОВ с ОБЕИХ позиций

    ПЯТЬЮСТАМИ книгами ИСПЕКИ пирог более ВСПЫЛЬЧИВЫЙ

    4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

    снЯтый кОнусов вероисповедАние облилАсь нарвалА

    5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

    По итогам юниорского первенства страны и пятого этапа Кубка России ПРЕТЕРПЕЛ изменения рейтинг Союза биатлонистов.

    СКРЫТЫЙ человек избегает откровенности, малообщителен, другим ничего не рассказывает о себе, утаивает свои чувства, помыслы, настроения.

    По оценкам современных психологов СЛОВАРНЫЙ запас учащегося средней школы составляет около 5000 слов.

    Я потянул удочку из воды, но рыба сорвалась — на ветру затрепетал лишь ОБРЫВОК лески.

    Питательные вещества клубня способствуют быстрому росту КОРНЕВОЙ системы цветка.

    6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

    вкусные ТОРТЫ воздержаться от КОММЕНТАРИЕВ нет СВЕЧЕЙ в ДВУХ тысячи пятом году МЯГЧАЙШИЙ зефир

    4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

    зАпертый прозорлИвый убралА довезЁнный квАртал

    5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

    Только спустя несколько лет учёному удалось ПРЕДСТАВИТЬ научной общественности убедительные факты, подтверждающие его открытие.

    После выполнения обязательной программы гимнаст занял ИСХОДНУЮ позицию.

    Богатый СЛОВЕСНЫЙ запас — показатель интеллектуального развития человека.

    Первое УПОМИНАНИЕ о Смоленске в письменных источниках относится к 863 г.

    Танцовщик был одет в яркую рубаху, шёлковые шаровары и ЛАКИРОВАННЫЕ сапоги.

    6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

    ПРИОБРЕТШИЙ путёвку

    с ВОСЬМИСТА воинами

    пачка МАКАРОН

    ЖЖЁТ листву

    выбрали место ПОСУШЕ

    4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

    бАнты жАлюзи дозвонЯтся взялАсь лыжнЯ

    5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Лена долго стояла на ВЫСОКОМ берегу, глядя, как пароход скрывается за поворотом реки.

    Из груди актрисы вырвался тяжёлый ВЗДОХ.

    Как показал опрос, проведённый исследовательским центром, 45 % россиян, имеющих постоянную работу, считают своё рабочее место КОМФОРТНЫМ. Современные историки утверждают, что родиной ДЕЛОВИТОГО этикета является Италия.

    Победителям конкурса АРТИСТИЧЕСКОГО мастерства были вручены ценные призы.

    6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

    чувствовать более ТОНКО

    известные ПРОФЕССОРА

    ПОЕЗЖАЙ в город

    БЕГИ быстрей

    более ПОЛТОРАСТА человек

    5. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. бАнты ненадОлго повтОренный щЁлкать давнИшний

    5. В одном из приведённых ниже предложений выделенное слово употреблено неверно? Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

    Возникновению многих болезней способствует и ПРАЗДНИЧНЫЙ образ жизни.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ факультеты нашего университета готовят прекрасных специалистов.

    СКРЫТЫЕ камеры устанавливают сейчас на подъездах многих домов.

    Кое-где во мху БОЛОТНЫЙ запах был очень силён.

    Для выпечки этого сорта хлеба бралась только ОТБОРНАЯ пшеница

    6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

    об аэропорте бдительные сторожи зажжет свечу трехсот шестидесяти девяти учеников школы лягте на пол

    Урок в 6 классе «Определение места для бивака и организация бивачных работ»

    Урок ОБЖ в 6 классе на тему:

    «Определение места для бивака и организация бивачных работ»

    Цель урока : 

    Обучающие задачи:

    • Познакомить учащихся с понятием «бивак».

    • Научить детей правильно определять место для бивака во время похода на природу.

    • Изучить меры безопасности при проведении бивачных работ, при разведении костра и при обращении с топором.

    • Пробудить познавательный интерес учащихся к походам.

    Развивающие задачи:

    • Развивать необходимость безопасного поведения человека в природе, как ценностного отношения к человеческой жизни.

    • Развивать умение находить выход из сложной ситуации на природе.

    • Формировать основные понятия — бивак, бивачные работы.

    Воспитательные задачи:

    Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки и любовь к родной природе.

    Тип урока: комбинированный

    Ход урока:

    1.Организационная часть.

    Приветствие. Сегодня наш урок мы начнем необычно с прослушивания песни. Звучит походная песня.

    2.Подготовка к восприятию нового материала.

    Просмотр презентации с игры «Зарница».

    Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке?( дети сами называют тему и цели урока)

    1 слайд

    Учитель: — Правильно.Сегодня у нас завершающее путешествие, связанное различными ситуациями в природных условиях, мы с вами расширим представление о месте выбора для привала, вспомним правила безопасного поведения на природе при разведении костра, с которым начали знакомиться в 5 классе, вспомним, что же необходимо взять с собой в поход

    3.

    Как правильно будет приобретший путевку

    Изучение нового материала .

    2 слайд .

    3 – 4 слайд Как вы думаете, что такое «бивак»? (ответы уч-ся).

    Ребята, а я посмотрела в энциклопедии слово бивак- привал, расположение войск вне населенного пункта под открытым небом. .( старинное, французское) Сейчас принято называть таким словом стоянку альпинистов, туристов. Бивак — это место, где остановились туристы и разбили свой лагерь

    А теперь попробуйте, пожалуйста, разработать правила, которым должно соответствовать место бивака.

    Работать вы будете по группам. Вы можете записать правила места стоянки вашей группы.

    (Дети обеих групп составляют свои варианты)

    5 слайд-6 слайд

    А теперь подберем место для разведения костра. Какие вы знаете правила разведения костра? ( ответы детей)

    7 слайд

    9 слайд

    Для того чтобы развести костер, что вам понадобится ? Существуют правила обращения с топором. Умеете ли вы обращаться с топором?

    Я предлагаю вам прокомментировать правила работы с топором. (У каждого уч-ся карточка с правилами.) У вас на столе карточка, с правилами, вы их вклейте в свою тетрадь безопасности.

    10 слайд Перейдем к разговору о приготовлении пищи. Для того чтобы приготовить пищу, конечно, нужен костер.

    11 слайд Как правильно разложить костер? А чтобы горел костер, что нужно?

    (работа по слайду)

    Перед тем как разжечь костер, надо заготовить растопку из мелких сухих еловых веточек, бересты, смолы хвойных деревьев, сухого мха, травы, лишайника, стружек, лучины. Подготовленную растопку укладывают под сложенный шалашиком или колодцем мелкий сухой хворост и поджигают, а сверху по мере разгорания аккуратно кладут более толстые дрова. А в сырую погоду растопку делают из средней части расколотого топором сухостоя. В дождливую погоду костер разводят под прикрытием накидки или и плаща. Чем сильнее ветер и дождь, тем плотнее укладывают растопку и дрова на костре.

    Ребята, а вы знаете, какие дрова используют для приготовления пищи? При заготовке топлива следует знать, что сырые и гнилые дрова дают много дыма, но мало тепла; мелкий хворост прогорает в первые две — три минуты; осиновые и пихтовые дрова плохи тем, что слишком сильно стреляют искрами.

    Для приготовления пищи используют валежник березы и ольхи, который горит ровно и почти без дыма. Если надо развести большой костер, то лучше использовать дрова из соснового, кедрового и елового сухостоя.

    Задание для 1 команды.

    Найдите в тексте ошибочно вписанные слова, подчеркните их и пронумеруйте. Замените их на правильные. Запишите в ответе правильные слова, соблюдая нумерацию.

    Место для костра. Костер необходим для приготовления жилища (1), сушки одежды, освещения, отпугивания насекомых и зверей. В начале необходимо определить место для костра. Выберите полянку, защищенную от палящего солнца (2). Очистите предполагаемое место для костра от сухой травы, листьев, камней (3). Для надежности можно обложить костер рюкзаками (4). Не разводите костер возле стройных (5) деревьев: они могут загореться. Зимой не следует разжигать костер под большими деревьями : пар (6), скопившийся на них, может капать (7) вниз и погасить его.

    Задание 2 команде.

    Найдите в тексте ошибочно вписанные слова, подчеркните их и пронумеруйте. Замените их на правильные. Запишите в ответе правильные слова, соблюдая нумерацию.

    Разведение костра. Чтобы развести костер, нужны спички, дрова, песок (1). Но крупные поленья вы спичками не зажжете. Поэтому соберите растопку. Лучшая растопка – березовая кора, тоненькие сухие веточки, частокол (2).

    Они разгораются, испаряются (3) моментально и бывают сухими даже при небольшом дожде.

    Приготовьте растопку, подберите, подсчитайте (4) веточки потолще. Как только разгорится растопка, надо подкладывать веточки все толще и толще, а потом укладывать толстые поленья. Сложнее разжечь костер в непогоду, когда идет дождь или снег. В этих условиях постарайтесь чем-нибудь накрыть, покрасить (5) растопку. Пригодятся в этих случаях и различные искусственные горючие материалы: оргстекло, резина, кремень (6), бумага, если они у вас окажутся. Для заготовки дров не обязательно иметь пилу, топор и корзину (7). В лесу всегда достаточно сухостоя и валежника.

    За каждое обнаруженное неправильное слово – 1 балл.

    В поход собираться нужно заранее, главное правильно запастись продуктами. Ведь там, в лесу или у реки не будет магазина или холодильника. Продукты должны быть калорийными и не скоропортящимися. Иначе можно сильно отравиться.

    Командам на листах предлагается набор продуктов.

    Нужно выбрать продукты, пригодные для длительных походов и отметить их галочкой.

    ЗАДАНИЕ «ГЛАВНОЕ ЗАПАСТИСЬ ПРОДУКТАМИ…»

    НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТОВ

    — хлеб; гречка; картофель; консервы; лук; макароны; сухари; масло подсолнечное; морковь; сахар; соль;

    — колбаса; масло сливочное; торт; молоко; кефир; лимонад; уксус; яйца; мясо; рыба;

    Осталось только приготовить пищу на костре.

    ЗАДАНИЕ « СОБЕРИ РЮКЗАК».

    Ну, а теперь собираем рюкзак в поход.

    На столе лежит рюкзак. Рядом разложены различные вещи. Учащиеся по очереди (по одному от каждой команды) подходят, берут предмет и кладут его в рюкзак. Каждый правильный предмет – 1 балл.

    Предлагаемые предметы: компас, будильник, расческа, фен, теплые носки, карандаш, блокнот, подушка, фонарик, мыло, зубная паста, аптечка, сухари, средство от комаров, кукла, учебник, пакет молока, скакалки, бусы, и др.

    Теперь вы знаете, какие вещи вам понадобиться в походе.

    4. Закрепление изученного материала на уроке

    12 слайд

    Итак, с чем мы сегодня познакомились на уроке? Давайте перечислим все требования к биваку.( ответы детей)

    А) Ответьте на вопросы.

    1. Каким требованием должно соответствовать место для бивака?

    2. Назовите основные требования к месту для разведения костра.

    3. Назовите, какие меры безопасности вы должны соблюдать при разведении костра?

    Б) Представьте себе, что вы отправились в поход. Но не всегда получается так, как мы хотим. Иногда обстоятельства меняют наши планы. Предлагаю по одной ситуационной задаче на группу.

    Ситуационная задача №1

    Представьте себе, вы спланировали провести выходной день в походе. С утра выдалась хорошая погода. Прибыли на место, выбрали место для бивака, поставили палатку. В это время набежали тучи, и начался дождь, который сопровождался сильным и порывистым ветром.

    Опишите ваши действия

    Ситуационная задача №2

    Представьте себе, вы спланировали провести выходной день в походе. Прибыли на место, выбрали место для бивака, поставили палатку и обнаружили, что забыли взять воду. Что будете делать в таком случае?

    Вопрос:

    «Что надо сделать и что должно быть у вас, чтобы продержаться до появления спасателей?»

    ОТВЕТ : вода, пища, огонь

    5. Заключительная часть

    А) Подведение итогов урока. Вручение памяток. Объявление отметок.. Благодарю за хорошую, плодотворную работу.

    14 слайд Домашнее задание.

    1. Составить кроссворд по пройденной теме

    2.Вспомните и опишите свой летний поход, проанализируйте свои действия. Были ли допущены ошибки?

    Обращаю внимание на то, что 2 задание повышенной сложности.

    15слайд Рефлексия

    Наш урок подходит к концу.

    Предлагаю вам выбрать смайлик, который соответствует вашему настроению. Я очень рада, что у вас прекрасное настроение, и оно совпадает с моим! Спасибо за урок!!!!!!

    �м спектакле.

    Татьяна, это самое, была, это самое, любимой героиней Пушкина. — Татьяна была любимой героиней Пушкина.

    7. Неправильное употребление падежных форм числительных:

    Прибыл поезд с двести шестьюдесятью пятью пассажирами. — Прибыл поезд с двумястами шестьюдесятью пятью пассажирами.

    Сбор дошел до двух тысяч триста семьдесят пять литров. — Сбор дошел до двух тысяч трехсот семидесяти пяти литров

    Расстояние измеряется восемью тысячами семистами шестьюдесятью девятью километрами. — Расстояние измеряется восьмью тысячами семьюстами шестьюдесятью девятью километрами.

    8. Синтаксическая ошибка:

    Я прыснул и мы оба расхохотались. Я прыснул, и мы оба расхохотались.

    6.Найдите ошибки, объясните, в чем они заключаются. Исправьте предложения.

    Говорят, полезно мыть волосы новой шампунью. Неправильный выбор родовой формы существительного шампунь (м.р.). Правильный вариант: …новым шампунем.

    Наконец я смогла купить пять метров красивой тюли. — Неправильный выбор родовой формы существительного тюль (м.р.) Правильный вариант:…пять метров красивого тюля.

    Директорша завода рассказала о планах на будущий год. Разговорный характер существительного директорша. Правильный вариант: директор завода…

    Главная бухгалтер закончила работу. Форма мужского рода сохраняется при назывании людей по профессии, когда эти названия относятся к женщинам. Правильный вариант: главный бухгалтер…

    Все свои творческие дарования писатель отдавал людям. Нарушение лексической сочетаемости: творческое дарование (существует выражение творческий дар); отдавал дарование. Правильный вариант: Все свое творчество писатель посвятил людям.

    Погоды стояли теплые. Нет формы множественного числа. Правильный вариант: погода стояла…

    Уже организована продажа елочной игрушки. Неправильный выбор формы единственного числа. Правильный вариант: …продажа елочных игрушек.

    Доставка книги по заказам уже налажена. Неправильный выбор формы единственного числа. Правильный вариант: доставка книг…

    Поезд останавливался на всякой станции. Неправильный выбор лексического эквивалента. Правильный вариант: …на каждой станции.

    Он появился со своим секундантом. У него был прекрасный вид. Нарушение логики. Правильный вариант: У него был прекрасный вид, когда он появился со своим секундантом.

    Новую дали почитать книгу мне. Нарушение порядка слов. Правильный вариант: Мне дали почитать новую книгу.

    Приехав с Москвы, он расположился у родственников в центре города. Неправильное употребление предлога. Правильный вариант: приехав из Москвы…

    Эти символы мы унаследовали до самых истоков человечества. — Неправильное употребление предлога. Правильный вариант: унаследовали с самых истоков…

    Все эти мероприятия рассчитаны на благо природе. Нарушение лексической сочетаемости. Правильный вариант: Все эти мероприятия направлены на то, чтобы помочь природе

    Он понимает о необходимости помочь народу. Нарушение лексической сочетаемости. Правильный вариант: понимает необходимость…

    Как приятно знать, что, придя домой после школы, котенок встретит меня радостным мяуканьем. Неправильное употребление деепричастного оборота. Правильный вариант: Как приятно знать, что я приду домой со школы, котенок встретит меня радостным мяуканьем.

    Писатель, он всегда должен быть в гуще событий. Речевая избыточность. Правильный вариант: Писатель всегда должен быть…

    Журналист, с которым я познакомилась, он был всегда на два года старше меня. — Речевая избыточность. Правильный вариант: Журналист, с которым я познакомилась, был всегда на два года старше меня.

    7. Определите синтаксическую функцию тавтологических сочетании:

    Знать не знаю (сказуемое), ведать не ведаю (сказуемое) (фольк.).

    Служить (сказуемое) бы рад, прислуживаться (сказуемое) тошно (А. Грибоедов).

    И устарела (сказуемое) старина(подлежащее), и старым бредит новизна (А. Пушкин).

    Вернулся он домой туча-тучей (определение) (М. Алексеев).

    Я больше всех удач и бед за то тебя любил, что пожелтелый белый свет с тобой белей белил (определение) (Б. Пастернак).

    Список использованной литературы:

    1. Агеенко Ф.Л., Зарва М.В. Словарь ударений для работников радио и телевидения / под ред.

      Варианты 13-16 из сборника И.П. Цыбулько ЕГЭ-2016 в формате Word

      Д.Э. Розенталя. М., 1984.

    2. Введенская М.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. Ростов-на-Дону, 1995.
    3. Головин Б.Н. Основы культуры речи. — М.: Высшая школа, 1988.
    4. Голуб И. Стилистика русского языка. — М.: Рольф, 2001.
    5. Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Секреты хорошей речи. М., 1993.
    6. Культура русской речи / под ред. Граудиной Л.К., Ширяева Е.Н. М., 2001.
    7. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б. Секреты стилистики. М., 1996.
    8. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь трудностей русского языка. М., 1976.
    9. Русский язык и культура речи / под ред. В.И. Максимова. М., 2001.
    10. Русский язык и культура речи / под ред. Черняк В.Д. М., 2002.
    11. Словарь сочетаемости слов русского языка / под ред. Денисова П.Н. — М.: Русский язык, 1983.
    12. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1990.

    s


    ЗАДАНИЕ:

    3. Поставить числительное в нужную форму. 1. Фермерское хозяйство расположено на 790 гектарах. 2. В порт вошёл пароход с 1792 пассажирами. 3.

    Правильно Пачка макаронов или Пачка макарон?

    Депутат встретился с 665 работниками предприятия. 4. Более 500 часов налетал уже штурман Рыбаков. 5. Осталось проехать не то 300, не то 400 км. 6. Разность между 87 и 54 составляет … 7. Депутат встретился со 748 рабочими. 8. Обвиняемый был оправдан по (обе, оба) (статья).

    1. Фермерское хозяйство расположено на семьсот девяносто гектарах. 2. В порт вошёл пароход с одна тысяча семьсот девяносто двумя пассажирами. 3. Депутат встретился с шестьсот шестьюдесятью пятью работниками предприятия. 4. Более пятисот часов налетал уже штурман Рыбаков. 5. Осталось проехать не то триста, не то четыреста км. 6. Разность между восьмьюдесятью семью и пятьюдесятью четырьмя составляет тридцать три. Депутат встретился со семьсот сорока восьми рабочими. 8. Обвиняемый был оправдан по обеим статьям.

    1. Фермерское хозяйство расположено на семьсот девяносто гектарах. 2. В порт вошёл пароход с одна тысяча семьсот девяносто двумя пассажирами. 3. Депутат встретился с шестьсот шестьюдесятью пятью работниками предприятия. 4. Более пятисот часов налетал уже штурман Рыбаков. 5. Осталось проехать не то триста, не то четыреста км. 6. Разность между восьмьюдесятью семью и пятьюдесятью четырьмя составляет тридцать три. Депутат встретился со семьсот сорока восьми рабочими. 8. Обвиняемый был оправдан по обеим статьям.

    « предыдущий

    следующий »

    ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ:

  • Найдите случаи «смешения стилей». Отредактированный вариант предложения запишите. 1). Стало быть, угроза массовой незанятости непосредственно связана с возможной несогласованн…
  • Пож. сделать работу над ошибками и желательно с примерами)! вот текст; Из его стеблей нарезали длинющие полоски, которые за тем подсушивали и применяли для письма. В последств…
  • Найти тему, проблему, авторскую позицию и мое мнение этого текста Сколько таких крикунов: "Я люблю Россию! Ужасно люблю!" Дело доходит до того, что в Думе один депутат, указ…
  • О числе 870

    870 — восемьсот семьдесят.

    Please turn JavaScript on and reload the page.

    Натуральное четное число. В ряду натуральных чисел находится между числами 869 и 871.

    Like если 870 твое любимое число!

    Изображения числа 870

    Склонение числа «870» по падежам

    Падеж Вспомогательное слово Характеризующий вопрос Склонение числа 870
    Именительный Есть Кто? Что? восемьсот семьдесят
    Родительный Нет Кого? Чего? восьмисот семидесяти
    Дательный Дать Кому? Чему? восьмистам семидесяти
    Винительный Видеть Кого? Что? восемьсот семьдесят
    Творительный Доволен Кем? Чем? восьмьюстами семьюдесятью
    Предложный Думать О ком? О чём? восьмистах семидесяти

    Перевод «восемьсот семьдесят» на другие языки

    Азербайджанскийsəkkiz yüz yetmişАлбанский870Английскийeight hundred and seventyАрабский870Армянскийութ հարյուր յոթանասունБелорусский870Болгарскийосемстотин и седемдесетВьетнамскийtám trăm bảy mươiГолландскийachthonderdГреческийοκτακόσια εβδομήνταГрузинскийრვაას სამოცდაცხრამეტიИвритשמונה מאה ושבעותИдиш870Ирландскийocht gcéad seachtóИсландскийátta hundruð sjötíu ogИспанскийochocientos setentaИтальянский870Китайский870Корейский팔백일흔Латыньoctingenti et septuaginta,Латышский870Литовский870Монгольскийнайман зуун даланНемецкий870Норвежский870Персидский870Польскийosiemset siedemdziesiątПортугальскийoitocentos e setenta eРумынский870Сербскийосам стотина и седамдесетСловацкий870Словенский870Тайскийแปดแสนเจ็ดТурецкийsekizyüz yetmiflbirУкраинскийвісімсот сімдесятФинскийkahdeksansataaseitsemänkymmentäФранцузскийhuit cent soixanteХорватскийosamstosedamdesetЧешский870Шведский870Эсперантоokcent sepdekЭстонский870Японский870

    Перевод «870» на другие языки и системы

    Римскими цифрами

    Римскими цифрамиDCCCLXX

    Сервис перевода арабских чисел в римские

    Арабско-индийскими цифрами

    Арабскими цифрами٨٧٠Восточно-арабскими цифрами۸۷۰Деванагари८७०Бенгальскими цифрами৮৭০Гурмукхи੮੭੦Гуджарати૮૭૦Ория୮୭୦Тамильскими цифрами௮௭௦Телугу౮౭౦Каннада೮೭೦Малаялам൮൭൦Тайскими цифрами๘๗๐Лаосскими цифрами໘໗໐Тибетскими цифрами༨༧༠Бирманскими цифрами၈၇၀Кхемерскими цифрами៨៧០Монгольскими цифрами᠘᠗᠐

    В других системах счисления

    870 в двоичной системе1101100110870 в троичной системе1012020870 в восьмеричной системе1546870 в десятичной системе870870 в двенадцатеричной системе606870 в тринадцатеричной системе51C870 в шестнадцатеричной системе366

    QR-код, MD5, SHA-1 числа 870

    MD2 от 87096310af0e0f04ff3a70d37338348a51cMD4 от 870d5980642443fbbbf8790cd966922579eMD5 от 87022fb0cee7e1f3bde58293de743871417SHA1 от 870c43d770fba803a943a7f6130c1315faffe1b0981SHA256 от 8708a9a02d73aeefd97306a08c30969a9e8d5ef03960978a1c5db4447558d40f689SHA384 от 8709230b06def297d6e0080479e4681e38ea84ed861169f84000b7db24358475bbd4971a3d74cc94bccf45764358395d6bbSHA512 от 870083b7cb12f424e45e27e559cd240d918a844efb7364a9c0988b4873d46eb99690b41f1e456aacfdaf07a3b2e7384278c23016dd2c19dd22ab00a3beca0130ec8GOST от 87037a0ad485d5e24ba4e1428bb217d755b9a19c33abf71ddc26f9b43de68654939Base64 от 870ODcwАдрес для вставки QR-кода числа 870, размер 500×500:http://pro-chislo.ru/data/moduleImages/QRCodes/870/d8af71f0cb96ba82624de017a5f6877a.png

    Математические свойства числа 870

    Простые множители2 * 3 * 5 * 29Делители1, 2, 3, 5, 6, 10, 15, 29, 30, 58, 87, 145, 174, 290, 435, 870Количество делителей16Сумма делителей2160Простое числоНетПредыдущее простое863Следующее простое877870е простое число6761Число ФибоначчиНетЧисло БеллаНетЧисло КаталанаНетФакториалНетРегулярное число (Число Хемминга)НетСовершенное числоНетПолигональное числоНетКвадрат756900Квадратный корень29.495762407505Натуральный логарифм (ln)6.7684932116486Десятичный логарифм (lg)2.9395192526186Синус (sin)0.21936643855075Косинус (cos)-0.97564253988721Тангенс (tg)0.22484304402728

    Комментарии о числе 870

    С восьмьюстами семьюдесятью

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *