Содержание

Невоспитанный — значение слова в толковых словарях

Значение слова Невоспитанный в словаре Ефремовой

Ударение: невоспи́танный

  1. Тот, кто не получил нужного воспитания, не умеет вести себя.
    1. Не получивший нужного воспитания, не умеющий вести себя; неучтивый, грубый.
    2. Значение слова Невоспитанный в словаре Д.Н. Ушакова

      НЕВОСПИ́ТАННЫЙ, невоспитанная, невоспитанное; невоспитан, невоспитанна, невоспитанно.

      Как пишется (не)воспитан, и какая это часть речи?

      Не обладающий достаточной воспитанностью. «- Вы невоспитанный, грубый человек! Порядочные люди не говорят так с женщинами.» Чехов.

      Значение слова Невоспитанный в словаре Синонимов

      грубый, неблаговоспитанный; сиволапый, шагу ступить не умеет, ни стать ни сесть не умеет, не умеет себя держать, нельзя пускать в приличное общество, неделикатный, моветонный, прямолинейный, неотесанный, необтесанный, некультурный, мужиковатый, шагу ступить не может, не умеет себя вести, грубоватый. Ant. воспитанный, благовоспитанный

      Значение слова Невоспитанный в словаре Синонимов 2

      прилнеблаговоспитанный, неотесанный

      Значение слова Невоспитанный в словаре Синонимы 4

      грубоватый, грубый, моветонный, мужиковатый, неблаговоспитанный, неделикатный, некультурный, необтесанный, неотесанный, прямолинейный, сиволапый

      Значение слова Невоспитанный в словаре Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализня

      невоспи́танный,
      невоспи́танная,
      невоспи́танное,
      невоспи́танные,
      невоспи́танного,
      невоспи́танной,
      невоспи́танного,
      невоспи́танных,
      невоспи́танному,
      невоспи́танной,
      невоспи́танному,
      невоспи́танным,
      невоспи́танный,
      невоспи́танную,
      невоспи́танное,
      невоспи́танные,
      невоспи́танного,
      невоспи́танную,
      невоспи́танное,
      невоспи́танных,
      невоспи́танным,
      невоспи́танной,
      невоспи́танною,
      невоспи́танным,
      невоспи́танными,
      невоспи́танном,
      невоспи́танной,
      невоспи́танном,
      невоспи́танных,
      невоспи́тан,
      невоспи́танна,
      невоспи́танно,
      невоспи́танны,
      невоспи́таннее,
      поневоспи́таннее,
      невоспи́танней,
      поневоспи́танней

      Воспитанный или невоспитанный? кому судить?

      — Может быть, хоть вы, доктор, на него повлияете. Митя же мальчик все-таки, ему обязательно нужно…

      Я с недоумением, ничего не понимая, посмотрела на восьмилетнего симпатичного пацана, который с живым интересом осваивал коллекцию трансформеров, оставленную у меня в кабинете отъехавшим на Запад благотворителем. Как я должна повлиять на этого вполне благополучного на вид ребенка? Что именно, обусловленное его половой принадлежностью, ему «обязательно нужно»?

      — А не могли бы вы прояснить свою мысль, — начала я, проследив направление взгляда Митиной мамы. Взгляд ее упирался в мужа, пришедшего вместе с ней.

      Коротко стриженый блондин, муж и отец, насупившись, сидел на банкетке. На его красивом лице застыло выражение детского упрямства: а вот и не буду я есть эту вашу кашу!

      Ага! — быстро сообразила я. — Разборки между мужем и женой, и ребенок как разменная монета в их отношениях. Вот, теперь она его к психологу притащила. Впрочем, то, что он согласился прийти, это все-таки очко в пользу ребенка…

      — На что именно повлиять? — отреагировала я, уверенная, что проблема семьи мне уже ясна.

      — Андрей полностью устранился от воспитания Мити. Принципиально, — объяснила женщина. — Когда я прошу его хоть в чем-нибудь меня поддержать или хотя бы оспорить мое решение, он всегда говорит одно и то же. Сначала: «оставь его в покое», а потом: «делай как знаешь». А ведь у Мити сейчас наступает такой сложный возраст. Ему нужно участие именно отца, мужчины. Вы не подумайте, у меня с сыном хорошие, доверительные отношения, но иногда он задает такие вопросы, на которые я просто не знаю, как ответить…

      Обыкновенное дело, — подумала я. — Сначала превращает отношения мужчины с ребенком в площадку для предъявления своих претензий к мужу, а потом удивляется, что Андрей сбежал с этой площадки. Понятно, что ребенок тут совершенно ни при чем…

      В следующие полчаса я осторожно, рассуждая об особенностях переходного возраста у детей, исследовала отношения между супругами. К моему удивлению, оказалось, что они не просто удовлетворительны, а — весьма хороши. И муж, и жена окончили один институт, работают в разных местах, но по одной специальности, оказывают друг другу грамотную поддержку. До сих пор в составе институтской компании ходят в походы, оставляя Митю с бабушкой. В прошлом году сплавлялись по какой-то реке в Испании. Андрей исправно и безропотно делит с работающей супругой все заботы по дому. Руки у него, по выражению жены, «приделаны должным образом», а когда Митя в возрасте трех лет почти год тяжело болел, отец быстро научился делать ему уколы и ни разу, в отличие от жены, не впадал в панику от серьезных прогнозов врачей.

      К концу этого этапа встречи у меня имелось две рабочих гипотезы для объяснения происходящего:

      1. Андрей не отец Мити (они действительно были совсем не похожи). На уровне «рацио» он измену жены простил, а вот эмоционально принять ребенка как своего не может.

      2. Очень серьезные расхождения между супругами именно в стратегии воспитания. Андрей пытался отстаивать свою позицию, не преуспел и демонстративно отстранился.

      Было еще и третье объяснение: нет никакого отстранения Андрея, мать Мити просто ориентируется на свои фантазии о том, «как оно должно быть». «Упертое» выражение лица мужа в начале визита вроде бы опровергало это предположение, зато, в отличие от первых двух, его можно было легко проверить здесь и сейчас.

      — Андрей, а как вы смотрите на заявленную женой проблему? Существует ли она, с вашей точки зрения, вообще?

      — Да, — тут же кивнул Андрей. — Я считаю, что это маразм — как-то специально воспитывать детей. Сами вырастут и воспитаются. Все эти книжки, которые жена читает, сайты в Интернете, психологи вот, извините, я не имею в виду лично вас, — все это какая-то лишняя ерунда!

      — Вот видите! — всплеснула руками жена.

      — Э-э-э… — я не сразу нашла, что сказать.

      — Кормить, одевать, лечить, обучать, развлекать даже — вот и все, что надо, — пояснил Андрей. — И все. Меня вот никто никак не воспитывал, родителям не до того было. Я из школы приходил, еду разогревал, уроки делал, гулял с приятелями, спать ложился. Они с работы приходили, ели и в кровать валились. По выходным тоже работали, даже в кино ходили хорошо если пару раз в год. И что же — я вырос нормальным человеком, жена, как видите, с этим согласна. И вы меня не убедите, даже время не тратьте!

      Я отчетливо видела: вряд ли смогу его убедить. Но что же делать?

      — Ладно, — решила я. — Раз вы полагаете, что Митю воспитывать не надо, а ваша супруга — что надо, так я с ней и буду о воспитании говорить. Значит, придете ко мне тогда-то…

      Во время следующей встречи жена Андрея сама заговорила о самом важном для нее.

      — Его родители, как и мы, — вместе учились, потом в одном НИИ работали. В перестройку оба разом потеряли работу. Руки не опустили, поддерживали друг друга, как могли, вместе кинулись в бизнес, попробовали организовать сначала кооператив, потом магазин. Дело долго не ладилось, были долги, какие-то разборки, наезды. В магазине проводили дни и ночи, на детей (у Андрея есть младший брат) времени не хватало совсем. А дети росли спокойные и «правильные», учились, гуляли во дворе, Андрей занимался в техническом кружке, младший в хоре пел. Но потом у взрослых как-то наладилось, младшему еще досталось внимания, с ним на юг ездили, в Финляндию на лыжах, а Андрей тогда уже в старших классах учился, потом в институте, от своей семьи отдалился, да и мы вскоре поженились… Он никогда не скажет, но я-то знаю: он им, особенно матери, до сих пор не простил. Сейчас она уже дома сидит (у отца по-прежнему бизнес), Андрей всегда все сделает, что она попросит, слова невежливого не скажет, но как это все?! Свекровь даже при мне как-то раз расплакалась: «Ира, ну за что же он злится так на меня? Что я ему плохого сделала? Ведь просто холодом от него бьет…»

      — А теперь получается, что он за их ошибки меня и Митю наказывает… — расплакалась Ира. — А ведь мальчишка так к нему тянется! Хотя, конечно, все чувствует. Когда ему было шесть лет, он один раз мне сказал: «Знаешь, мама, мне кажется, что папа тебя любит, а меня — нет. Может быть, ему только тетеньки нравятся, и в магазине, где детей дают, вам надо было девочку взять?» Что же мне делать? Я уже умоляла, пыталась его убедить, даже грозила…

      — Ира, так ведь Андрей просто не знает, как это делается! — воскликнула я. — Ему никто никогда этого не показал. Те ценности, которые когда-то продемонстрировала ему родительская семья — любовь и уважение супругов, взаимная поддержка перед лицом любых трудностей — он прекрасно усвоил и теперь успешно воплощает в собственной семье. А вот детско-родительские отношения… Вы же сами говорили, что мальчиком и юношей Андрей был довольно замкнут, много занимался техническим творчеством, программированием, имел приятелей, но не друзей. Он принял ту травматичную для него, но единственную известную ему (и вполне сработавшую в их с братом случае!) схему: родители детей обеспечивают материально, но практически с ними не общаются, дети вырастают сами. При этом помните, что Андрей инженер, а не психолог. Он никогда даже не думал о том, что своим примером его родители воспитали в нем все то, за что вы его любите и цените.

      Ира надолго задумалась. Потом сказала:

      — Да, пожалуй, все так и есть, как вы говорите. Все правильно. Но как же Митя?

      — Приходите ко мне вдвоем.

      Когда они пришли, я улыбнулась Андрею:

      — Вы знаете, мы тут все обсудили, и я решила, что вы правы. Детей действительно воспитывать — только портить. Жизнь сама по себе лучший воспитатель.

      Ира смотрела на меня, как живое воплощение античной цитаты. «И ты, Брут!» Я избегала ее взгляда.

      — Но вы знаете, вот к вопросу о жизни… У Мити есть некоторые признаки сенсорной депривации.

      — Признаки чего?! — насторожился Андрей. — Это что, болезнь?

      — Нет. В целом можно сказать так: его развивающимся мозгам не хватает живых впечатлений. Вы согласны с тем, что школа, компьютер и телевизор — это еще не вся информация, которую должен получать ребенок в возрасте восьми лет?

      — Конечно, согласен! — Андрей энергично кивнул. В вопросах информации он чувствовал себя вполне свободно.

      — Так вот, я позвала вас, чтобы обсудить, какие еще блюда мы должны добавить в Митино, так сказать, «информационное меню».

      В принципе я говорила ему то же самое, что до меня уже сто раз говорила Ира. Я просто поменяла термины. Травматичные для Андрея слова «воспитание, внимание, ласка» я заменила на близкие ему «информация, впечатления, обратная связь».

      После двух совместных рыбалок, посещения концерта известной латиноамериканской певицы, любимой Митей, полдюжины пикников на природе с ночевкой всей семьей в одной палатке — у отца естественно включились самые обыкновенные психофизиологические механизмы. Андрей уже не выполнял рекомендации психолога, он просто свободно общался со своим сыном. И, разумеется, сам того не предполагая, воспитывал его.

      Ира же, которая продолжала неустанно, в одиночестве читать психологические книги, недавно еще раз приходила ко мне и спрашивала, нельзя ли как-нибудь улучшить отношения Андрея и его матери. Но это уже совсем другая история.

      –Н- и –НН- в суффиксах различных частей речи

      Имена прилагательные:

      1) Имена прилагательные с суффиксами  -ан-,  -ян-,  -ин- пишутся с одним -н-: глиняный, серебряный, куриный. Исключения: стеклянный, оловянный, деревянный.

      2) Имена прилагательные с суффиксами -онн-, -енн- пишутся с двумя -н-: авиационный, родственный.Исключение: ветреный, масленый.

      3) В  прилагательных,  образованных  от  основы  на  -н  с  помощью  суффикса -н-, пишется два -н-:картинный (картин-а + н-ый).

      Причастия и имена прилагательные, образованные от глаголов:

      Две буквы -н- пишутся в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов:

      1)    если они имеют приставку: вспаханный, отваренный (но: смышлёный мальчик, названый брат);

      2)    если при них есть зависимые слова: варенная на молоке;

      3)    если в слове есть суффиксы -ова-, -ева-, -ирова-: маринованный, асфальтированный;

      4)    если слово образовано от бесприставочного глагола совершенного вида (кроме раненый):лишённый;

      В кратких причастиях пишется одна -н-, а в прилагательных – две (кроме формы единственного числа мужского рода). Следует различать полные и краткие формы страдательных причастий прошедшего времени с суффиксами -енн- и -нн- и прилагательных, образованных от глаголов. Сравните:

      воспитанный, причастие от глагола «воспитать»; краткая форма: воспитан, воспитана, воспитано, воспитаны и воспитанный, прилагательное; краткая форма: воспитан, воспитанна, воспитанно, воспитанны.

      Как различить? Можно по смыслу, но проще попробовать подставить к краткой форме слово ‘более’:Маша воспитана бабушкой и Маша воспитанна, вежлива и умна. Как видим, в первом случае неуместна подстановка предложенного слова, а во втором – вполне реальна. Кроме того, страдательные причастия требуют наличия (хотя бы на подсознательном уровне) указания на того, кто выполнил действие, обозначаемое в причастии.

      Написание одной или двух букв -н- в сложных прилагательных подчиняется общему правилу:гладкокрашеный (красить, несовершенный вид); гладкоокрашенный (окрасить, совершенный вид).

      Наречия, образованные от прилагательных с двумя -н-, также пишутся с двумя -н-: шли организованно.

      В именах существительных, образованных от прилагательных, причастий и отглагольных прилагательных, пишется столько -н-, сколько их было в производящей основе: воспитанник (от ‘воспитанный’), мученик (от ‘мученый’).

      Две -н- пишутся во всех словах, образованных от основ на -н, с суффиксом, начинающимся на -н:пенный (пен-а+н-ый), шестигранник (шесть+грань+ник).

       

      Задания.   В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

      Манеры его не отличались простотой, а были изыска(1)ы. В лабиринте кривых, узких и немоще(2)ых улиц вечно шмыгал народ. Шоферы спорили с погрузчиками, что машина недогруже(3)а.

      1) 1,2                

      2) 1,3              

      3) 1,2,3            

      4) 1

      Манеры  (каковы?) изыска(1)ы. Это краткое прилагательное, так как его можно заменить полной формой изыска…ый. Определяем написание полной формы: изыска…ый образовано от глаголаизыскать, в котором есть приставка из-. Таким образом, как в полной, так  и в краткой форме пишем две НН. Немоще(2)ых (каких?) улиц. Это полное прилагательное, образованное от глагола несовершенного вида мостить. Приставка не- не влияет на написание, суффиксов –ОВА/-ЕВА нет, зависимые слова тоже отсутствуют.

      Как пишется (не)воспитан, и какая это часть речи

      Пишем одну Н. Машина недогруже(3)а (что сделана?). Это краткое причастие, так как можно заменить глаголом недогрузили. В кратких причастиях пишется одна Н. Таким образом, правильный вариант – ответ №4.

      В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

      Дом стоял несколько в стороне от леса; стены его тут и там были подновле(1)ы свежими лесинами, окна покраше(2)ы белилами, маленькое крылечко сбоку, изукраше(3)ое резьбой, еще пахло смолой.

      1) 1         

      2) 1, 2         

      3) 3         

      4) 1, 2, 3 2.

      В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

      На переднем плане картины на фоне фигур ряже(1)ых с маза(2)ыми сажей лицами ярко выделяется девичья фигура в белоснежном платье с плете(3)ыми рукавами.

      1) 1         

      2) 2, 3         

      3) 1, 3         

      4) 1, 2 3.

      В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

      На картине «Кермесса» Рубенс изобразил толпу разгоряче(1)ых горожан, отчая(2)о отплясывающих беше(3)ый танец.

      1) 1         

      2) 1, 2         

      3) 3         

      4) 1, 3

      Ответы: 3, 3, 3.

      Вернуться к результатам тестированияПерейти к тестированию по этому предмету

      Как правильно воспитывать девочку? Вырастить дочь. Ошибки в воспитании.

      С течением времени меняется не только окружающая нас реальность, но и мы сами. Современной женщине не подобает сегодня быть скромной и мягкой, женственной и доброй. Сегодня женщина должна обладать деловыми качествами не только по работе, но и по жизни. Ведь она вступила в конкуренцию с мужчинами, а как известно, с волками жить – по-волчьи выть. Сегодня закон о выживании сильнейшего вида актуален не только для мира животных, но и среди людей причем как среди мужчин, так и среди женщин.

      Женщины стремятся сделать себе карьеру, быть как можно меньше зависимыми от мужчин, и того же ожидают и от своих детей. Отсюда вопрос – как оставить в дочке ту женственность, которую хотелось бы все-таки видеть в особе женского пола, но и развить в ней чувство самостоятельности, чтобы она смогла постоять за себя по жизни?

      Советы, как воспитать дочь.

      Для начала нужно определиться с вашими личными приоритетами, то есть какой вы бы сами хотели бы видеть вашу дочь, ведь как вы ее воспитаете, так она в будущем и будет относиться к вам. Многие считают, что женственность – это проявление слабости, развитие в женщине чувства раба (безвольная домоседка или дополнение к мужу). Однако это не так, быть женственной – значит уметь прилежно вести хозяйство, уметь быть ласковой, мягкой и заботливой женой.

      Это самые основные качества, которые вы должны заложить в девочке с самого детства, чтобы привить к ним любовь. Но вместе с тем нужно параллельно развить в ней чувство собственного достоинства, чтобы в нужный момент она всегда смогла постоять за себя. Если вы сможете научить ее разбираться в людях – это будет для нее незаменимым помощником в будущем.

      Как привить ребенку все эти необходимые качества и вырастить дочь правильно? Только путем собственного примера. Ребенок подражает взрослым с самых ранних лет, что и позволяет ему учиться ходить, говорить и поступать так или иначе. Вот и преподайте дочке урок путем собственного примера, как нужно вести себя с мужчинам (с папой ), с гостями и вообще по хозяйству. Не стоит позволять себе лишний раз лениться, ведь и это ребенок тут же схватит. Помогайте окружающим, будьте дружелюбны, не оставайтесь равнодушными и безвольными.

      Кроме близких людей на ребенка огромное влияние оказывают книги. Вспомните себя, как вам всегда хотелось быть героиней одной из них, чтобы с вами приключались такие же события. То же происходит и с поведением. Так что не откладывайте в долгий ящик ее знакомство с книгами. В раннем возрасте это не так сложно, а вот с наступлением подросткового периода делать это будет все сложнее. Имейте ввиду, что в современной литературе на первый план выносится не любовь и высокие чувства, а желание и похоть, низменные страсти м плотские удовольствия. Если позволить идти всему своим чередом, то ваша дочь будет брать пример именно с таких произведений, так что советуем тщательно следить за развитием девочки и помогать ей с выбором литературы.

      Можете привить ей те или иные качества путем рассказов о собственных друзьях и знакомых.

      невоспитанный

      В таких ситуациях вам нужно отмечать те черты, которые вы цените и которых не хотели бы замечать у людей своего круга. Это тоже пойдет вашему чаду на пользу.

      Иногда вы сможете заметить в вашей дочери отклонения в манере поведения. Так бывает, это неизбежно для людей, которые вращаются в социуме. Чаще всего это поведение она может подсмотреть у родителей подруги в другом доме. Так что если для вас это поведение неприемлемо, не стоит ей категорически запрещать общаться с этой подругой (ведь как известно, запретный плод сладок, ее будет тянуть к такому еще больше), а просто дайте ей понять, что такое поведение в вашем доме неприемлемо, и вести себя так не следует. Вот почему еще вам следует все время интересоваться окружением вашей дочери, что происходит в ее жизни.

      Уже в самом раннем детстве (в четыре-пять лет) вы спокойно можете начинать прививать дочери любовь к уборке, хозяйственность. Можно для начала доверять ей такие несложные дела как протирать пыль или развешивать белье на сушилку, однако все домашние обязанности делайте вместе, чтобы она полюбила заниматься этим с раннего детства. Акцентируйте ее внимание на том, что в чистом доме не только жить веселее, но и дышится легко.

      Если ваша дочь не особо часто общается с другими детьми, а вы хотите развить в ней доброту, то нужно моделировать ситуации искусственно. Хорошо, если есть в семье дети младше ее. Если нет, то можно применять свои навыки на куклах, в крайнем случае на себе, на взрослых – просите ее выполнят несложные задания, при этом ни в коем случае не забывайте хвалить, чтобы у нее не пропадал стимул.

      Чтобы воспитать в девочке женственность, можно чаще брать ее с собой за покупками. При этом объясняйте, почему вы выбрали ту или иную вещь, объясняйте как сочетаются между собой цвета, прививайте ей вкус к женственной одежде.

      Кроме вас, достойным примером для воспитания должен быть еще и папа девочки. Пусть он дает ей понять, что она настоящая леди, покупая ей как и вам цветы, галантно открывая перед ней двери, помогая одевать пальто, ведь именно по примеру своего отца она в будущем выберет своего спутника жизни.

      Типичные ошибки в воспитании девочек:

      • Когда родители очень хотят мальчика, они начинают воспитывать в таком же духе и родившуюся девочку.. этим вы портите жизнь ребенку, ведь в будущем у нее будут проблемы с личными взаимоотношениями.

      • Когда девочке постоянно запрещают общаться с мальчиками, ее жизнь проходит, а у девочки возникает все больше комплексов, а все из-за того, что вы хотите, чтобы она сначала получила высшее образование, потом что-то еще и еще.

      • Часто родители прививают отвращение к домашним обязанностям, потому что заставляют детей этим заниматься. Не заставляйте, просите ее помогать вам.

      • Не стоит потакать всем требованиям девочки, иначе вы рискуете получить эгоистку, которая будет всего требовать и от окружающих, а не только от вас.

      Помните, что не стоит идти против воли ребенка, если ей не прививаются определенные качества, которые вы хотели бы у нее видеть. Нет ничего страшного, если в ней заложены такие качества, как упорство, лидерство, ведь именно природа их в нее заложила, так возможно у природы на нее особые планы?

      Предыдущие статьи:

      Как воспитывать девочку

      Считается, что воспитывать девочек намного легче, нежели чем мальчиков, потому что мальчишки более озорные, а девчонки спокойные. Да и матерям должно быть проще понять девочек — женская психология. Но на самом деле, чаще всего оказывается, что такое мнение ошибочно.

      Независимость или женственность?

      Современный мир сильно изменился, всё большую популярность приобретает течение феминизма, девочек с малолетства воспитывают в духе независимости. Женственность, мягкость, доброта и нежность отходят в сторону, ведь современный мир жесток и выживает в нем сильнейший. Наряду со всем этим возникает серьезный вопрос: как же воспитать девочку так, чтобы наряду с умением постоять за себя она была женственной?

      Хорошая жена и хозяйка

      Первое, что необходимо понять – привить девочке женственность это ни в коем случае не значит сделать её безвольной, заставить подчиняться мужу, превратить в домоседку. Это означает воспитать из девочки хорошую жену и хозяйку, настоящую женщину — добрую, нежную и заботливую. А каким образом привить все эти качества ребенку?

      Пример мамы

      Лучше всего девочка научится вести хозяйство, общаться с противоположным полом, помогать окружающим на примере мамы. Необходимо помнить, что ребенок постоянно наблюдает за взрослыми, равняется на них, поэтому никому, а особенно маме, нельзя позволять себе грубость, лень, раздражительность и прочие отрицательные черты.

      Герои фильмов и книг

      Воспитывать в девочке нужные качества могут не только родители, но и герои книжек и фильмов, а также ее окружение. В подростковом возрасте (12-13 лет) девочки увлекаются романами о любви, поэтому обязательно обращайте внимание на то, что смотрит и читает ваш ребенок, потому что обычно девочки стараются подражать любимым героям. Также в подростковом возрасте большая значимость придается друзьям и подругам, девочкам старается равняться на них. Если ребенок начинает перенимать неправильную манеру общения, дайте ей понять, что в вашей семье так делать не принято.

      Словоформы слова "невоспитан"

      Забота о близких

      Большую роль в воспитании женственности играет забота о близких. Если у девочки есть младший братик или сестренка, можно попросить присмотреть за ним, поухаживать, поиграть. Также можно попросить ребенка позаботиться о родителях – что-нибудь принести, помочь. Самое главное, обязательно хвалить девочку после выполненного поручения.

      Хозяйственность

      Воспитывайте в девочке хозяйственность. Даже четырехлетняя малышка уже может помочь маме с домашними делами. Обязательно хвалите ребенка за помощь, чтобы у нее был стимул помогать дальше. Не забывайте как можно чаще обращать внимание на то, что в чистом, уютном доме жить гораздо приятнее, чем в беспорядке.
      Прививайте девочке хороший вкус с малых лет, перед покупкой одежды спрашивайте её мнение. Старайтесь покупать женственную одежду. Расскажите о стилях в одежде, о сочетании цветов. В подростковом возрасте научите правильно наносить макияж, ни в коем случае не запрещайте девочке пользоваться косметикой, а то, скорее всего, она будет делать это тайно и, возможно, неправильно.

      Кружки и студии для девочек

      В воспитании женственности хорошо помогают кружки и студии, например, можно отдать девочку на бальные танцы, или на плетение бисером, а возможно ребенку больше придется по душе театральная студия или художественная гимнастика. Важно понимать, что даже маленький ребенок – это уже личность и у нее есть свои вкусы и предпочтения, с которыми нужно считаться.

      Воспитание из девочки настоящей женщины – это большой труд, ответственная работа. Но результат – счастливое будущее – того стоит.

      Воспитана или воспитанна

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *