Содержание

Выберете или выберите?

» Как правильно составлять

Выберите правильно составленное предложение

Составление вопросов

Задание 1. Поставьте предложение в вопросительную форму (общий вопрос).

Пример: Michael and Samantha live together. – Do Michael and Samantha live together?

  1. They are at home now.
  2. James played chess with his friend yesterday.
  3. He has been waiting for me all day.
  4. Mary is speaking on the phone now.
  5. Usually I wake up at 6 o’clock.
Задание 2. Поставьте слова в правильном порядке.

Пример: does / he / train / how / often? – How often does he train?

  1. summer / Paris / to / went / last/ who?
  2. flowers / Mike’s / grow / in / what / garden?
  3. now / where / they / walking / are?
  4. charge / denied / why / has / a / Lola?
  5. When / visit / grandmother / will / we / our?
Задание 3. Поставьте альтернативный вопрос к выделенным словам.

Пример: It is chilly outside (warm) – Is it chilly or warm outside?

  1. He was in Liverpool last year. (New York)
  2. There is a good cafe in that hotel. (building)
  3. Linda wears a strange hat. (sunglasses)
  4. I’m going to work in a restaurant.

    Как пишется выберать или выбирать и почему?

    (eat)

  5. Her mother can speak three languages. (two)
Задание 4. Выберите правильный вариант ответа.

1. The view was overwhelming, …?

2. You mustn’t eat junk food, …?

3. The monkeys swim and dive in the water, …?

4. We will participate in this conference, …?

5. My trainer is not very muscular, …?

Задание 5. Поставьте вопрос к подлежащему.

Пример: Jane works for a law firm. – Who works for a law firm?

  1. Tony has married.
  2. This city was occupied by fascists.
  3. Today we will attend a new museum.
  4. His car needs urgent repairing.
  5. Darla cooked a tasty cake yesterday.
Ответы:
Задание 1.
  1. Are they at home now?
  2. Did James play chess with his friend yesterday?
  3. Has he been waiting for me all day?
  4. Is Mary speaking on the phone now?
  5. Do I usually wake up at 6 o’clock?
Задание 2.
  1. Who went to Paris last summer?
  2. What flowers grow in Mike’s garden?
  3. Where are they walking now?
  4. Why has Lola denied a charge?
  5. When will we visit our grandmother?
Задание 3.
  1. Was he in Liverpool or in New York last year?
  2. Is there a good café in that hotel or in that building?
  3. Does Linda wear a strange hat or sunglasses?
  4. Am I going to work or to eat in a restaurant?
  5. Can her mother speak three or two languages?
Задание 4.
Задание 5.
  1. Who has married?
  2. What was occupied by fascists?
  3. Who will attend a new museum today?
  4. What needs urgent repairing?
  5. Who cooked a tasty cake yesterday?

Как правильно написать выберете или выберите?

Для тех, для кого русский язык не родной, а также тех, кто стремится совершенствовать культуру письма, вопрос, выведенный в заголовок, безусловно, важен. Тем более что таки есть эта проблема. И незнание правил написания может навредить и имиджу человека, и оценку испортить, если кто-то учится в школе, вузе и пр. Посему давайте разбираться: как правильно написать: выберете или выберите?

Откуда вопрос появился?

Во многих соцсетях, в блогах часто ведутся дискуссии на эту тему. Разные варианты предлагают «знатоки». Более того, настолько далеко заходит, что люди спрашивают, а как правильно: выбИрете или выберЕте. Тогда как такого слова (первый вариант)в русском языке и близко нет. Другое дело, если вопрос поставить по-другому: выбИраете, то да, тут уместно будет писать «и». Словом, немногие, кто знает, что правописание – важная вещь, задумывается, что все зависит от контекста!

Что говорят онлайн словари

Оказывается, оба слова правильны, и имеют место быть. Да, потому что, как сообщает справочная служба портала грамота.ру, все зависит от контекста, времени! То есть если выбрать вариант «выберете», тут с буквой «е» пишем, потому что это форма будущего времени (кто знает, когда вы выберете). А если пишут «выберите», то это тоже правильное написание, но только в случае, если это форма повелительного наклонения от «выбрать» (выберите же, пожалуйста, хоть что-то).

На сайте http://slovari.ru нам отвечают на этот вопрос так — правильное написание зависит от контекста. А еще нам советуют проверять примерно так: Бери́те, бери́ – вы́берите. Берёте – вы́берете.

Вот пример неправильного написания. Вы пополните счет, как только выберите страну доставки . Написание «и» тут ошибочно, потому что глагол написан в форме будущего времени изъявительного наклонения. Надо писать «е», то есть: Вы пополните счет, как только выберЕте страну доставки . Ведь тут глагол первого спряжения. Глагол выберИте есть в русском языке, но это глагол повелительного наклонения с суффиксом «и». А наш случай проверяется ударным окончанием: берЁте, значит, и пишем выберЕте.

Как правильно

Нужно запомнить элементарную вещь: если наклонение глагола повелительное (когда вы советуете, или это приказ, слово образовалось от повелительной формы глагола «выбери»), пишем с «и» в суффиксе: выберИте. Глагол в изъявительном наклонении (когда вы утверждаете) пишем выберЕте.

Выберите слова, когда выберете книгу.

Образец составления коммерческого предложения о сотрудничестве

Коммерческое предложение о сотрудничестве – документ, который необходимо составить в формате письма с официальным обращением, предоставляющим информацию о возможностях взаимовыгодного сотрудничества с целью мотивировать адресата заключить потенциальную сделку.

Сложность данного предложения состоит в том, чтобы раскрыть суть самой выгоды для будущего партнера по бизнесу, а также при каких обстоятельствах он сможет на нее рассчитывать. Если же вам не удастся этого сделать, тогда письмо ничем не будет отличаться от распространенных в наше время проделок изобретательных мошенников.

Дабы избежать такой участи, рекомендуем ознакомиться с нижеизложенным материалом!

Как правильно написать безукоризненное предложение о сотрудничестве?

Многих из нас интересует вопрос о том, как правильно составить деловое предложение о сотрудничестве? На самом деле эталонов коммерческих писем не существует. Все зависит от творческой подкованности составителя, рекомендаций маркетологов и статуса организации.

К примеру, раскрученным брендам порой даже не приходится изощряться и придумывать цепляющие заголовки, придающие особенный стиль тексту письма. Ведь все и без того осведомлены о таких компаниях, как Coca-Cola, Apple, Mercedes, Газпром и многие другие.

Поэтому сдержанное обращение, обрамленное фирменным шаблоном, безусловно, имеет право на существование. Другое дело, что коммерческое предложение не может иметь надлежащего эффекта, если в нем не будут присутствовать те компоненты, которые и определяют его предназначение.

Чтобы правильно составить деловое предложение, для этого совершенно необязательно использовать шаблон коммерческой организации, можно написать необходимый текст на обычной бумаге. Однако учтите, что логотип предприятия в совокупности с рекламным слоганом служат своего рода невербальным средством общения в письменной речи.

Приветствие – быть или не быть?

Обращаться по имени и отчеству следует только в тех случаях, когда:

  • ваше письмо будет отправлено после предварительного общения с адресатом;
  • документ предназначается конкретной целевой группе клиентов, к которым применим принцип индивидуального подхода.

Креативный заголовок – основа рекламного текста. От этого стандарта вы можете отказаться, только если ваша компания располагает раскрученным брендом или коммерческое предложение предназначено для государственного учреждения.

Организации бюджетной формы собственности и вовсе прилагают к запросу делового письма образец, который вы не имеете права изменить или написать что-то по собственной инициативе, так как он выступает механизмом для стандартизации информации из разных источников.

Во всех остальных случаях, вам предстоит составить качественный и броский заголовок, способный охарактеризовать концепцию бизнес-предложения.

Кто вы и что предлагаете?

Расскажите о себе и о том, что, собственно, предлагаете: услуги, работу или равноценное сотрудничество.

Основная часть документа.

Важно! Данный структурный элемент в тексте коммерческого предложения должен иметь наибольшую смысловую нагрузку. Ведь составить броский заголовок – одно дело, а вот ненавязчиво преподнести выгоду для потенциального партнера, правильно описать условия будущего соглашения, при необходимости, предоставить дополнительную информацию – не так просто как может показаться на первый взгляд.

Заставьте адресата сотрудничать с вами.

Естественно, оказывать физическое влияние на человека вам попросту непозволительно. Поэтому стоит ограничиться обыкновенными побудительными выражениями или как вариант, предложить клиенту вознаграждение в виде скидки за своевременный звонок.

Было бы непростительной оплошностью забыть оставить свои контактные данные. Их, как правило, размещают перед текстом коммерческого предложения или в конце.

Поблагодарите адресата документа за потраченное время, если того пожелаете, конечно. Но, стоит учитывать тот факт, что персональные бизнес-предложения должны содержать благодарность по умолчанию.

Образец коммерческого предложения

Если вы все сделаете правильно, ваше деловое письмо будет выглядеть так же, как и представленный образец.

Примеры

Пример №1: текстовый образец.

Уважаемый, Афанасий Викторович!

Удаленное образование – будущее, которое мы вместе построим для наших детей!

ВУЗ ДО «Клиометрия» – мировой лидер в сфере оказания услуг дистанционного образования с 1992 года предлагает на базе Вашего учебного заведения открыть представительство нашего университета.

ВУЗ ДО «Клиометрия» даст возможность Вашим студентам иметь бесплатный доступ к электронной библиотеке «Selecti», а также 50% скидки на весь ассортимент образовательных программ по 25 дисциплинам.

К тому же открытие представительства ВУЗ ДО «Клиометрия» позволит Вам:

  • получить спонсорскую помощь в размере 30% от суммы затрат на организацию вступительных кампаний на последующие 5 лет;
  • получить прибыль – 15% от общей суммы заключенных контрактов по истечении семестра;
  • организовать бесплатное удаленное обучение для студентов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, а также проводить онлайн-конференции и вебинары на нашем оборудовании;
  • повысить престиж Вашего ВУЗа.

Все расходы по обустройству представительства мы берем на себя, от Вас требуется только разрешение!

Прайс-лист наших услуг с учетом скидки будет приложен к сопроводительному письму данного предложения.

Свяжитесь с нами любым из предложенных способов, и мы с радостью обсудим сотрудничество в удобное для Вас время!

Тел: (432) 324-42-32

Наш адрес в интернете: www.kliometr.com

Благодарим за внимание, ректор ВУЗ ДО «Клиометрия» Отто Клаусен (Подпись/Печать)

Пример №2: образец с использованием фирменного шаблона организации.

И еще несколько примеров КП:

Заключение

Итого, чтобы правильно составить эффективное коммерческое предложение, текст такого документа должен быть:

Другими словами, способным привлечь внимание читателя, благодаря цепляющему заголовку и последующему смысловому наполнению.

Все структурные элементы в документе нужно разделять между собой подзаголовками или отступлениями.

Конечно же, текст предложения можно написать, используя заготовленный образец или пример, однако, внутреннее содержание делового письма переписывать целиком и полностью непозволительно. Оно должно быть эксклюзивным, иначе партнеры по бизнесу могут подловить вас на этом. Скажите, кто бы хотел сотрудничать с организацией, неспособной зарекомендовать себя без чужой помощи?

Лучше составить конкретный и легкий для восприятия текст, в противовес сборнику рассказов, которые никто, кроме вас, не дочитает до конца.

Комментариев пока нет!

Выберете — Говорим и пишем правильно

Выберешь как пишется

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *